Ода женщине

Я могу быть такою разной!
То смеяться, то лить слёзы напрасно,
То шутить и смеяться невзгодам,
Могу гневной быть, это что-то!

То печаль на лице и уныла,
То весёлая я, то сварлива,
То я в гневе, словно всех растерзаю,
То я ласковой кошкой бываю.

То я женственна, то могуча,
То сияю, как солнце, то - туча,
То сильна, то я слабой бываю,
Улыбаюсь всему, а то унываю.

Я люблю, что бываю разная,
То весёлая и прекрасная,
То страшилище опупенное,
То красавица - Мисс Вселенная!

И ни с кем не могу сравнить себя!
То дикарка я, то Богиня я!
Эти качества все вмещаю,
Эти качества в себе обожаю!

Просто женщина я и мне свойственно
Быть такой иногда вот двойственной
И в себе вмещаю я многое,
И любить могу, и быть недотрогою.

Эти качества мне так нужны!
Эти качества очень важны!
Заключена в них сила огромная,
С ними каждый день я, как новая!

В этих качествах Любви океан,
Дар такой Творцом был нам дан.
Сила в эмоциях женщины,
Не могу быть одной и той же вечно я.
Принимаю свою Божественность,
В тех эмоциях наша женственность!
26.01.14
Вильдема и Богиня Лада.


Рецензии