Мужчине о женщине

 Я могу быть разной!
То весёлой, то несчастной,
То покладистой, то с характером,
Подчиняясь лунным факторам.

Нежной быть могу и внимательной,
Очень даже порой любознательной.
То упряма в своих убеждениях,
А порой ничему не верю я.

То я вижу себя очень старою,
То молоденькой и иду словно пава я,
То мне хочется быть красивою,
А бываю порой спесивою.

То свечусь с утра, словно солнышко,
То прозрачная я до донышка,
То я злюсь, не попадайся мне под руку,
То нежна и пушиста, как облачко.

Я вулкан страстей и эмоций
И меня не поймёшь ни за что ты,
Предугадать меня не возможно,
Нас мужчинам понять очень сложно.

Сам Творец такой меня создал
И мне чувства вложил сколько можно,
Эти чувства меня вдохновляют,
Разной быть каждый миг заставляют.

То я ветер, то штиль в непогоду,
То подчиниться хочу, то свободу...
В этом я себя познаю,
Мир прекрасный в Любви создаю.

Все эмоции приняла, полюбила.
Вскрыла всё, что запрятано было.
Ведь я - Женщина! Это прекрасно!
И пришла в этот мир не напрасно.

Жизнь вдохну, напою я в пустыне,
Вдохновлю, стану музой мужчине,
Остужу если надо, согрею...
И любить я всем сердцем умею.

Лишь люби во мне все качества
И прощать умей все дурачества,
Переделать меня не пытайся,
От эмоций моих вдохновляйся.

Соревноваться с тобой нам не надо,
Тогда будет меж нами отрада.
Бог не зря на земле создал Женщину,
Жизнь с ней может казаться песнею.

Ты люби меня разною-разною...
Станет жизнь твоя песней прекрасною...
26.01.15
Богиня Лада, Мать Мария и Душа моя Вильдема.


Рецензии