Я иду искать!

    Аз Бога Ведаю Глаголю

        Время увещеваний закончилось! Кто не успел - тот неуспел навсегда!


   "...
5. Я хочу сегодня ещё раз предупредить “маленьких” людей, а самое главное, власти, причём обе ветви власти, о том, что “смех” и противостояние Богу теперь обойдётся очень дорого и ВРАТА СУДНОГО ДНЯ для грешников, несмотря на их “одежду”, уже открываются, ибо время ПРОЗРЕНИЯ окончилось, и окончилось насовсем, и теперь, как в детской игре в прятки, Я могу сказать всем людям, тем, кто “не успел спрятаться”: Я ИДУ ИСКАТЬ!
   ...
8. Я терпелив и понимаю, что тысячелетнее давление религий на Со-Знание свободного в Духе человека, безусловно, имеет свои последствия, но Мне хотелось людям показать, что на этой территории ДУХА ПРОЗРЕНИЕ возможно, и возможно особенно сейчас, когда ВСЁ казалось так плохо! Но Я не думал, что у вас, у всех плохо с Русским языком до такой степени, что вы не смогли прочитать ПОСЛЕДНЕЕ (подчёркиваю: ПОСЛЕДНЕЕ) Обращение Бога к людям Нового века!
9. Даже Я, Отец Абсолют, имею границы терпения, поэтому Квантовый переход, который Я задерживал несколько лет ради спасения людей России (ибо они по Моему СЦЕНАРИЮ должны были успеть “проснуться” и увидеть, что ЕСМЬ НАДЕЖДА на спасение), должен будет начаться в обозримом будущем, которое Я называю 2015 годом, ибо год, обозначенный числом бесконечности (8), ЕСМЬ решающий не только для людей, но и для Небес, – год, повторяю, МЕГАпреображений!
10. Всё Божественное Пространство пришло в движение, и тот, кто не успел, то уже не успеет никогда, ибо сегодня открываются ВРАТА Божьего СУДА, а значит, для людей НЕВЕРИЯ, особенно для злобствующих, их промысел Тьмы уже больше не имеет права на будущее, ибо время Тьмы прошло, и прошло НАВЕЧНО!
11. Хочу подчеркнуть, что восстановленная НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Небес ЕСМЬ Великое СВЕРШЕНИЕ, авторами которого волей судеб оказались Гипербореи-Русы! Поверьте, только ради них ещё существует этот Мир НЕСОВЕРШЕНСТВА, и если Я потеряю всякую НАДЕЖДУ на ПРОЗРЕНИЕ этой Коренной цивилизации, то, набрав из неё, как Я сказал, триста (Третий уровень Октаэдров) спартанцев, Я запущу механизм МЕГАпреображений немедленно! Вот почему Я и говорю о том, что самое страшное для людей НЕВЕРИЯ может случиться уже в конце лета этого года!
   ...
17. Повторяю: Я могу понять заблуждавшихся, ибо долгое пребывание в Духовном рабстве формирует определённую наследственность, но это не относится к тем, кто спустился с Небес, ибо Боги, даже в неблагоприятных условиях Пространства Тьмы, всё равно остаются Богами, и это Гипербореям-Русам придётся доказать в такие сжатые сроки! Но это ЕСМЬ последний шанс, дарованный Мной тем, кто обязан спасти человечество, ибо принял на себя Великую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Богов!
Аминь.
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
17.01.15.
   ..."

      Все здесь:         http://www.otkroveniya.ru/tolk4/t4-17.01.15.html


© Copyright: Аз Бога Ведаю Глаголю, 2015
Свидетельство о публикации №115012707815


Рецензии
Ссылки почему-то не работают, поэтому здесь:

http://www.proza.ru/addrec.html?2015/01/27/1622

Аз Бога Ведаю Глаголю   27.01.2015 17:15     Заявить о нарушении