спина к спине

Спина к спине стояли мы,
Не думая о мире.
Враги кругом, враги везде,
А мы теперь одни.
Наш батальон попал в котел -
Нет выхода у нас
И мы боролись, как могли,
Ведь был у нас приказ!

Я помню все как началось:
Мы молоды, свежи.
Учеба - нафиг мы в ружье,
Во славу всей страны!
Мы строем шли,
Нещадно жгли поселки, города...
Нам было 40 на двоих, но это не беда!
Мужчины, дети, старики -
Все это мусор был!
Мы не щадили никого,
Ведь нам все Бог простил...

Мы раз зашли в одно село,
Почти в тылу врага.
Там делать было нечего
И друг мой предложил тогда -
"Давай детей по вешаем,
А стариков сожжем!
Не даром имя дали нам - Черный Легион!!"
И я - "священный воин света"
Пошел на поводу...
Такого зверства мир
Еще не видел и в аду!
Мы убивали всех подряд с улыбкой на лице!
А корреспондент военной прессы
Добавил нам в конце:
"Вы славные герои света,
Вы лучшие во всем!
Когда о вас прознают Там,
То наградят крестом...

И вот, когда казалось нам
Победа светит ярко
Наш батальон попал в капкан и стало сразу жарко!
Тогда я понял ужасы войны
И то, что были мы не правы
Я видел - слуги сатаны
Нам грозят расправой!
Враг был коварен и жесток,
Он рвался в бой, как зверь,
Который охранял свое гнездо
Детей и матерей ...

Спина к спине лежали мы, не думая о мире
Враги кругом, враги везде,
А мы мертвы отныне...


Рецензии