Иная жизнь 13 Союз Вечных

 Утром за завтраком я поинтересовалась у Рафаэля, где пропадает он, когда я сплю?
 На что он ответил:
 - Понимаешь Лин, это работа, всего лишь работа.-
 - Чем же ты занимаешься ночью? Я могла бы тебе помогать. Теперь, когда я одна из
 вас, мне нужно развивать свой дар. Нужна практика. Я могла бы учиться, глядя,
 как ты работаешь. – Поделилась пришедшей мыслью я.
 -  Практика нужна. Хорошая идея. На исходе дня мы собираемся с соратниками
 обсудить очередные вопросы. В Питере нас пять человек с даром обновляющих. У
 каждого свой уровень дара. У кого-то сильнее, у кого-то слабее. Ты права, дар
 нужно развивать. И делать это регулярно, постоянно. Чем больше применяешь, тем
 быстрее растет уровень возможностей. Работы очень много. Все больше появляется
 мертвых дыр, их нужно постоянно закрывать. Если этого не делать, люди чаше
 болеют неизлечимыми заболеваниями, больше происходит катастроф, несчастных
 случаев. – Рафаэль задумчиво смотрел на меня.
 - Что за дыры, они забирают жизнь? – Спросила я.
 - Не совсем так. Дыры, это места, откуда ушла жизнь. Пытаясь сохранить
 равновесие, природа берет ее из окружения. Дыры появляются каждый раз на новых
 местах. Нельзя оставлять надолго прорехи мироздания. Но нас так мало, везде не
 успеть. Нищета и болезни удел тех мест, где нет  «обновляющих». –
 Рафаэль тяжело вздохнул.
 - Эль, по телевизору постоянно показывают страны, где много голодных, нищих и
 больных. Может это от того что там нет «обновляющих»? – Обеспокоенно спросила я.
 - Скорее всего, так. Нас действительно очень мало. Миссия слишком трудна.
 Развитие дара идет не так быстро, как хотелось бы. Весь мир не объять, везде не
 поспеть. Быть в нескольких городах разных стран одновременно невозможно. Один
 город и тот контролировать трудно. Там где больше всего процветает нищета с
 болезнями, там разрыв больше всего. У нас нет пока возможности исправить это.
 Люди часто не помогают, а увеличивают разрыв, черными мыслями и деяниями. В мире
 все взаимосвязано. Меняя себя внутренне, мы меняем окружающее нас пространство.
 - А «обновляющие», это те, кто может удерживать постоянно нужный настрой? –
 - Да, это так. Не только удерживать, но и генерировать. Лин, ты же это знаешь.
 Еще мы обмениваемся опытом с товарищами из других городов и стран. С появлением
 интернета многое стало возможным. –
 - Но откуда появляются эти дыры, кто их делает? –
 - Люди. –
 - Просто люди, а может не просто люди? – Меня заинтересовало, как люди
 продырявливают мир.
 - Продырявливают, и еще как. – Не весело усмехнулся Рафаэль.- Те, кто хотят все
 время брать, не давая ничего взамен, истощают энергию мира. Некоторые хотят
 брать очень и очень много. Если у нас есть дар давать, то у некоторых есть дар
 забирать. И при этом он бывает иногда очень сильный. То, что не под силу сотне
 человек, может спокойно сделать один. –
 - Рафаэль, я вот подумала: те юнцы в сравнении с теми, о ком ты рассказываешь,
 слишком ничтожны. Они ведь берут всего одну жизнь, а дыры отбирают слишком
 много. – Я посмотрела на Эля. Что он об этом думает?
 - Возможно, но эта зараза может разрастись. Лин, это наша работа – отслеживать
 утечку жизненной энергии и восстанавливать ее баланс. Проще залатать малую
 прореху. Вечером продолжим разговор. Ты не опаздываешь на работу? – Еще как
 опаздываю, но так интересно то, что я узнала.
 Мы ехали по Питерским улицам, я думала об услышанном от Рафаэля, а еще о том,
 что, похоже, опаздываю. Пробки никто не отменял. Теперь, когда я отличилась на
 работе, начальница будет интересоваться мною. И скорее всего, застукает.
 Маруське вряд ли удастся меня прикрыть. Я вздохнула, может мне зачтутся
 вчерашние заслуги и будущие тоже? Надо сегодня использовать опробованную схему.
 - Лин, что хмуришься? – Подмигнул Рафаэль.
 - Опаздывать не хочется. Кто знает, какое настроение у начальницы.
 Премии запросто лишит. –
 - Не опоздаешь. Кто умеет латать прорехи, тот умеет пользоваться пространством
 времени. – Эль загадочно посмотрел на меня. Как он это сделал, мне не удалось
 понять. Но зеленый светофор горел постоянно, и пробки перестали мешать.
       На работе возбужденная Маруська шептала мне в ухо, поглядывая по сторонам:
 - Линка, я тоже хочу, это. Ну, денег, колдовать. Про счастье. Ну, что ты там
 вчера чудила. Мне надо. Гардероб обновить пора. Французы любят элегантность, а я
 на кого похожа?! Совсем обносилась, одеть нечего. Как в ресторан, так проблема.
 Давай учи уже. Или хочешь себе всех клиентов сманить? Тоже тряпки нужны?  А
 давай всех клиентов сманим, ни с кем делиться не будем. Пусть поскучают клуши
 малеванные! – Весело фыркнула Маруська.
 - Хорошо. Давай научу. Тут понимаешь, какое дело, принцип увеличения денежек
 таков: счастье за счастье. Если деньги делают тебя счастливой, то ты тоже должна
 одарить таким же количеством счастья. Обмен должен быть равноценным. Мы не дурим
 покупателя, не навязываем побрякушки, мы даем то, что они хотят приобрести. Но
 возможно, не решаются или не уверены в выборе. Если ты точно угадаешь, что нужно
 покупателю, при этом преподнесешь, как надо, счастливый покупатель будет
 чрезмерно благодарен за обретенное счастье. Ты Маруська красивая и
 сообразительная. Своим обаянием легко привлечешь покупателя, а если еще
 внутренний настрой правильный будет, успех гарантирован. Не стоит думать, как ты
 стрясешь деньги с толстосума. Это неверная теория. Счастье в обмен на счастье.
 Представь себя на месте покупателя. Он пришел в этот магазин, он готов купить.
 Иначе, зачем он здесь. А подойдет он к тому продавцу, от которого исходит
 ощущение будущего счастья, а не дешевая обдираловка. Тут все по чесноку, что ты
 то и тебе. Поняла? Давать только то, что ты желаешь себе. А счастливым быть
 каждый желает. Вот. Все сложное просто. Работай иди. Инна Васильевна итак на нас
 косится. – Я сделала деловой вид и уставилась на дверь в ожидании.
 Как сделать так, что бы покупатель гарантированно шел к Маруське. Ее обаяние
 против моего дара? Может задействовать еще один поток и пометить его маркером
 Маруськиной энергии? Тут нужно подумать. А может Маруське хватит обаяния и моей
 теории? Подожду и посмотрю, ну а уж если не хватит, помогу. Ну а пока
 понаблюдаю.
      Так, так, так. Ага, идет. Не буду вмешиваться, и к себе привлекать тоже. Я
 не стала применять дар, что бы ненароком не сманить покупателя. Вот Маруська вся
 засветилась в предвкушении. Но не алчно, по-доброму. Точно возлюбленному. Этак
 она только кобелей вокруг себя соберет. Что там, в книге Рафаэля было, уменьшить
 энергию секса, увеличить душевность. Придется немного подправить. Но я еще, а
 ладно. С бомжем справилась, а Маруська - это Маруська. После работы только не
 забыть вернуть все, как было. Вот, теперь можно и  понаблюдать.
 Видно дяденька богат, Инна Васильевна довольна. Покупатель ушел с покупкой.
 - Девочки, не расслабляться, работаем. Сейчас еще товар принесу. А вы, (она
 обратилась в сторону Таньки с Дашкой) учитесь, как надо работать.
 - Линка, у меня получилось. Все, как ты сказала. Товар понравился, я точно
 угадала. Я вовсе не думала о деньгах в его кошельке. Было интересно. Если бы еще
 быть ясновидящей. – Мечтательно произнесла она.
 - Маруська, у тебя жизненный опыт на уровне ясновидения. Можешь вполне считать
 себя ясновидящей. Но о теории не забывай, а то энергетическое равновесие
 нарушится. Если только в угадайку играть, покупатель тоже начнет угадывать о
 твоем интересе к его кошельку.  Тут волшебство и закончится, а вместе с ним и
 денежки. – Маруська внимательно смотрела на меня. Что я такое сказала? Как это
 закончится?
 - Ага. Ладно. – Она пошлепала за свой прилавок, задумчиво поглядывая на меня.
 Трудное это дело – денежки привораживать, неужели все волшебники много работают?
 В магазин вошло два покупателя, я выбрала одного себе и включила дар.
 Обрадованные денежки в очередь выстроились ко мне. Целый день мы с Маруськой
 зарабатывали премию для Инны Васильевны и на шмотки себе. Приходил и вчерашний
 покупатель, обещавший отблагодарить. Отблагодарил, купил подарок близкой
 знакомой. Остался очень доволен, при этом щеки его залил яркий румянец. Мысли
 довольно прозрачно отражались на его лице. По всему его сегодня ожидает жаркий
 вечер, вон как его палит. Если все пройдет как надо, (то есть подарок оценят по
 достоинству), он опять меня отблагодарит. И если я такая искусница в деле
 выбора, он порекомендует лично меня своим друзьям. Эк мне повезло! Пусть даме
 понравится мой выбор. Я немножко размечталась и запаниковала. Потому решила
 подстраховаться. В общем, колечко для близкой знакомой превратилось в амулет,
 наверное, можно это так назвать. Я напитала его лирическим настроением с
 эротическими фантазиями. Надеюсь эта дама не его восьмидесятилетняя мама.
 Что-то я намудрила, не навредить бы. Я чуть-чуть уменьшила эротику. Немного
 никому не помешает. А постоянные клиенты мне нужны. К концу рабочего дня Танька
 с Дашкой совсем скисли и недобро посматривали на нас с Маруськой. Маруська вся
 светилась довольством и готова была продолжить колдовать.
 - Маруська, жадность сильно нарушает принцип равновесия. Нам нужно отдохнуть.
 Мы свое заработали, пусть Танька с Дашкой потрудятся. – Маруська посмотрела
 недоверчиво на меня, потом на унылые лица соседок по прилавку и сердце ее
 дрогнуло.
 - Ладно, на сегодня хватит, давай чайку попьем. –
 Мы чинно благородно пили чай, Инна Васильевна никак не реагировала на это
 безобразие. Её фантазии: « обнаженный Котик осыпаемый купюрами», не сходили с
 лица весь день. Куда ей  заметить наше чаепитие. Я решила еще немного
 потренировать свой дар, но уже  на Таньке с Дашкой. После того, как я с испугу
 превратила кольцо в амулет, я решила наложить на девчонок немного энергии
 хорошего настроения и провела тоненькую ниточку к входной двери. Любой, кто
 входил, притягивался  к ним. Татьяна с Дашкой старались, как могли. Мы не стали
 отбивать у них покупателей, и им тоже удалось немного заработать. Завтра надо
 что-то с этим делать. Если мы с Маруськой будем все грести под себя, девчонки
 без работы останутся. Я еще немного добавила энергии хорошего настроения им и
 протянула ниточку к себе. Покупателей пока не было. Девчонки подошли к нам с
 Маруськой.
 - Хороший сегодня день! – Сказала Татьяна. Дашка угукнула в подтверждение, но и
 она была довольна.
 -  Девочки, чайник горячий, берите печенье. – Пригласила я их к чаю.
 Инны Васильевны не наблюдалось. Она в кабинете трещала с Котиком по телефону.
 - Лин, как у вас с Марусей так получается? – Простодушно спросила Дашка
 откусывая печенье.
 - Секрет у нас великий, могу поделиться. – Ответила я. Маруська под столом пнула
 меня ногой.
 - Марусь, принцип равновесия. Счастья много не бывает. Девочки, я тут смотрела
 передачу про экстрасенсов, да и в книжках об этом пишут. В общем, я много
 думала. Уж больно денег хочется. Вот решила проверить свои догадки. Пока
 работает. Главное, в книгах все просто написано, но кто в это поверит. Решила
 поверить, сами видели. Нам с Маруськой тряпки новые нужны. Видели, каких парней
 подцепили. Тут поневоле думать начнешь. Я раньше в магазине книг работала. Там
 много чего читала. – Я подробно рассказала о своей теории. Девочки недоверчиво
 взирали то на меня, то на Маруську.
 - Вот, вот. Маруська вчера тоже не поверила, только время зря потеряла. А
 сегодня одумалась, глядишь, и тряпки новые справим. Ну, вы сами решайте.
 Нам с Маруськой пока эти сказки подходят.
      После работы за мной заехал Рафаэль, а за Маруськой Мишель. Танька с Дашкой
 с открытыми ртами  остались стоять на остановке. Я весело хихикала.
 - Чего веселимся? – Спросил Рафаэль, обнимая и целуя меня в макушку.
 - Так, Танька с Дашкой смешно выглядели. Мухами потом полчаса отплевываться
 будут. – Улыбнулась я.
 - И зачем им столько мух? – Приподнял бровь Рафаэль.
 - Ну как же, такое зрелище. Ладно Маруська-красотка. –
 - Ты тоже, у меня, красотка, как-то странно посмотрел на меня Рафаэль.
 Блин, Маруськина энергия! На таком расстоянии смогу исправить? В общем, я
 попыталась. Результат проверить не смогу.
 - Эль, тут такое дело. Я, кажется, чуток нахимичила. -  Я жалостливым взглядом
 уставилась на Эля.
 - Рассказывай, что не так. Все ученики химичат, иначе ни чему не научишься. –
 Я и рассказала.
 - Да… Ну ничего. Сейчас Мишелю позвоню. Да он и сам увидит. Ну вот, все
 нормально. Говорил, увидит. Я извинился за тебя. Много денег заработали? –
 - Не мало. Я тут с испугу будущее немного подкорректировала. -  Я опять сделала
 жалостливый вид.
 - Что ты сделала? – Удивился Рафаэль
 - Всего лишь амулетик. – Смутилась я – Оно само получилось. – Пришлось
 признаваться в своих деяниях. Я подробно рассказала о том, как и что, делала.
 - Вот. И что теперь. Я не очень навредила? Когда старушке покупают подарок, щеки
 не алеют. – Я вопросительно уставилась на Рафаэля.
 - Не алеют. Но как ты до такого додумалась? Я же еще не учил. –
 - В книге твоей читала, клиентов очень хотелось. И потом это хорошая тренировка
 дара, а что клиенты богатые, так стимул же?!
 - Стимул. У Анны Марии научилась? –
 - Ну, деньги не только Маруське нужны. Что мне теперь на твоей шее сидеть, я так
 не привыкла. А если есть возможность заработать, что ж ее упускать. Сам сказал,
 что дар дает обеспеченность уже на первом этапе. –
 - Дает. Это первое до чего додумываются новички. Но когда потребности быта
 отступают на второй план, приходит творчество. Если его нет, интерес к жизни
 начинает угасать. Две машины или два десятка, уже перестает радовать.
 Обеспеченность всего лишь первая ступень. Останавливаться опасно, надо все время
 подниматься. Ступеней так много. Путь вверх бесконечен.
 Когда ни-будь ты поймешь это. –
      Вечером за ужином я попросила:
 - Эль, возьми меня с собой в этот ваш клуб «Вечных» -
 Кх, кх. Поперхнулся Рафаэль.
 - Как ты сказала, «Вечных»? -


Рецензии