Все тебе

Проще сдохнуть,чем любить тебя.
Умереть и забыться сном.
Никого ни в чем не виня.
И оставив все на потом.
И тогда может ты уйдешь?
Стерев память,меня ты покинешь?
Я мечтаю лишь об одном:
Снова мир хотя бы увидеть.
Иль не мир.Все краски.Хоть раз!
Уходи я прошу,не прощайся
Не могу тебя видеть сейчас
Уходи на всегда.Не стесняйся.
Не смотри на меня.Не смотри!
Все равно ничего не увидишь
И не радость,ни слез ,не любви.
Словно душу,снова отнимешь.
И не стой со мной рядом,не надо
И не нужно ни шага навстречу.
Мне тебя ведь так не хватало,
Но улыбки твоей не замечу.
Я была повседневной игрушкой
Был со мною забавы лишь ради.
Иногда говорил с усмешкой
"Я люблю" обнимая сзади.
И начать без тебя все сначала
Это сложно.Тут не поиграешь.
Я тебя все просила,прощала
Ну,а ты,как всегда отвергаешь...


Рецензии