Сказка 120 для любимой. Паучок

Паучок любил плести паутинки
На цветочках, стебелёчках, травинках.
Но его работа многих смущала.
Прилетела Пчёлка раз, прожужжала:
- На цветочках не плети свои сети!
Не дают собрать нектар путы эти.

Вслед Кузнечик прискакал и стрекочет:
- Прыгать в спутанной траве трудно очень!
Просит птичка: - Путать ветки не стОит!
Это гнёздышко мешает мне строить.
Он расстроился: - Не враг всем я, вроде.
В старом спрятался дупле, не выходит.

Вот сидит он в темноте, горько плачет.
- Аль на помощь кто зовёт? Не иначе!
Выбегает и глядит: ветка гнётся,
А Жучок висит, вот-вот оборвётся.
И печальную представив картину,
Быстро крепкую он сплёл паутину.

С ветки вниз упал Жучок, не убился.
Словно в мягкий гамачок опустился.
- Ах, спасибо, добрый друг, за спасенье!
Расскажу я всем вокруг, без сомненья.
И стал счастлив Паучок с той минуты.
Ведь приятно быть полезным кому-то!...

...Спи, мой лёгкий мотылёк, баю-баю!
Ну, а я твой гамачок покачаю.


Рецензии