Реп- смысл смерти

Реп- смысл смерти.
Возможно многим приходилось встречать репера. Многие презирают их, многие уважают, а кто-то просто стремится стать таким. А реперы наоборот пытаются с "простыми" людьми не связываться. Они создают свою группу, сначала пытаются заработать на сочиненных песнях в небольших забегаловках. А затем..... затем они вырываются в свет. И такие люди в отличии от простых, они дорожат дружбой, не кидают своих, помогают друг другу, чего не видно у других.
Вот и в Нью-Йорке нашлись такие "певцы". По большому городу бродил молодой парень, на него все бросали взгляды, не из-за того что он был как то по другому одет, нет он был всем похож на жителей, но он выделялся тем что он был понурым не смотря на ясную погоду. И вот когда он проходил мимо небольшой овощной палатки женщина посмотрела на него и заговорила.
-Hello.
Молодой человек посмотрел на нее и ответил.
-Здрасьте.
Женщина улыбнулась.
-Так ты русский?
-Да.-коротко ответил он.
-Сегодня такой день прекрасный, почему ты такой грустный?
-Да вам не понять меня.
-Объясни, а я попробую.
Он помялся немного, и начал рассказывать:
-Три года назад я создал группу. Мы много репетировали, пытались добиться результата-он замолчал,-но нам ни как не удавалось. Вскоре группа стала распадаться и в конце концов совсем распалась, я решил тоже на все это забить. Год не увлекался этим, но я узнал что где-то здесь находиться мой друг, он сделал свою группу-зависла пауза- и вот я уже который день не могу го найти.
-А что за группа? Ты на инструментах играешь или песни поешь?
-Я тексты пишу. Я репер.
-Я слышала про какую то группу, они будут сегодня выступать в центре. Но тут неподалеку в заброшенном переулке постаянно по ночам гремит музыка может там тоже есть подобные тебе.
-Спасибо большое. А не подскажите где тут центр?
-Родной так он прям за твоей мужественной спиной.-улыбнулась женщина.
Он повернулся и увидел сцену по середине улице. Он был счастлив, повернувшись к женщине он сказал:
-Двуликий-протянул он руку.
-Прости, что?-не поняла она.
-Ой, простите. Меня зовут Джастин, а Двуликий это старая кликуха.
-Ахаха, очень приятно. А меня зови просто тетя Люси.
-Спасибо еще раз.....тетя Люси.-улыбнулся парнишка.
Они попрощались, и Джас ушел. Он решил прогуляться так как возвращаться в гостиницу было бессмысленно, не хотел пропустить концерт. Может мне повезет и я найду его, думал он. Вскоре не заметно прошло три часа, и все стали собираться около большой сцены. А через полчаса на нее вышли пять молодых людей.Среди них Джастин узнал Роберта. Он решил дождаться конца представления и подойти к нему. Да, думал он глядя на сцену и слушая песни, у него хорошая получилась команда. Но тут неожиданно неподалеку он услышал музыку, там тоже собрались ребята и у них, признался сам себе Джас получалось не хило. Народ тоже повернулись в ту сторону. А Джас решил воспользоваться моментом и пошел к сцене.
-Привет, Роберт.
Парень посмотрел на Джастина и ответил грубо.
-Автографы не даю.
-Роберт, это я Джастин. Неужели не узнал?-расстроился он.
-Что ты тут забыл?-с такой же грубостью спросил он-если ты думаешь я возьму тебя к себе, то не мечтай.
После этого он развернулся и ушел. А Джастин направился к той группе. А они тем временем объявили:
-Девчонки и парниши, если кого то заинтересовала наша группа, то ждем вас на своей студии, и покупайте наши песни. Не пожалеете.
Джастин решился подойти к ним.
-Можно попробовать?
-Ты когда нибудь писал тексты?-спросил один из них. Он понял что это был их главарь.
-Нет-солгал Джас, и пожалел об этом, но сказанное не вернешь.
Раздался хохот.
-Ты уверен в этом?
-Да.
-Хорошо, давай.
Он протянул ему микрофон. И Джас закрыв глаза стал читать:
-Некоторые люди не понимают репе. И все вокруг талдычут что ерунда все это. А я скажу им прямо что мне по барабану. Что не хочу я слушать их него обмана. И все что лезет в кепчик, я собираю в репчик. И люди говорят мне что все это фигня, и скоро отвернуться и друг и вся родня.
Джастин закончил и посмотрел на группу, они все стояли и смотрели на меня с открытым ртом.
-Не хрена себе.-вымолвил главный.
-Спасибо, удачи вам ребят. Пока.-и он стал уходит, но услышал топот сзади.
Его догнал тот самый.
-Тебя как зовут?
-Джас.
-А я Артур, а кликуха- Бешеный.
-Круто-улыбнулся он.
Тут подтянулись и остальные.
-Может ты к нам в группу пойдешь?-предложил Артур.
-Хорошо.
И они все вместе пошли на студию. Она снаружи выглядела довольно опасно, но снаружи все было обставлено оборудованием.
-Площадка для танцев?-спросил Джас показывая на небольшую площадь уложенную матрасами.
-Как ты догадался?-спросил Бешеный.
-Просто когда я.....-замялся он.
-Когда ты что?
-Я солгал, там в центре.
-Я знаю об этом. Я это понял когда ты прочитал текст. Джастин, я знаю тебя.
-От куда?
-Просто я много о тебе слышал. Собирал справки о тебе. Это я оповестил тебя о том что здесь твой друг.
-Да какой он мне друг? Я подошел поздороваться, а он ........-запнулся он. Он не знал как назвать после этого Роберта, ведь они были такими близкими друзьями. Неужели слава так меняет человека.
-Не переживай, теперь ты с нами, а мы своих не кидаем, ни при каких обстоятельствах, пытаемся помочь друг другу, разбираемся вместе.
-Спасибо.
-Да и еще иногда к нам приходят уличные танцоры. Они нам иногда помогают, да и мы тоже. Когда мы выступаем, они добавляют красок своими танцами.
Потом подошли к ним все остальные и они стали знакомится. В команде было четверо. Это сам Артур по кличке-Бешеный, Алик- Крыс, Дима- Оратор, Саша- Гадззила.
-У нас в команде есть еще один человек.-сказал Крыс.
-Но с этим человеком познакомишься завтра. А сейчас спать.-ответил Бешеный.
-Бешеный, а какая кликуха будет у него?-тыча пальцем в Джастина спросил Оратор.
-А пусть он останется со старым, мне эта кличка нравится.-ответил он, и повернулся к новенькому - сам скажешь или дашь такую возможность мне?
-Говори.
-Представляю вам, Двуликий.
Все ребята, округлили глаза.
-Это ты?
-Ребят вы чего?-испугался Джас.
-Да, а ведь ты повелся на то, что я собирал про тебя справки.
-Да кто вы, черт возьми.
-Ты свою команду не узнаешь?
Теперь Джас округлил глаза и открыл рот.
-А я думал совпадение с именами.
-Вот так.
-А Роберт я так понял ушел от вас?
-Да он и не приходил. Теперь нас шестеро больше чем у него. И мы прорвемся.
Уже не хотелось продолжать этот бессмысленный разговор и поэтому они пошли спать. Джастина они положили наверху в небольшой комнате.
Утром, когда Джас открыл глаза около него стоял Бешеный.
-Доброе утро, соня.-сказал он.
-Артур а зачем вы сменили клички?
-Ну мы же в новом городе значит новая жизнь, а значит и новые клички.
-А я ведь целый год вас искал.-сказал понуро Двуликий.
-Послушай брат теперь мы вместе. Мы же вернули тебя, и теперь не бросим. Клянусь.
-Как ты можешь врать и при этом клянутся
-Ты явно сегодня плохо спал. Хватит ворчать вставай и спускайся к нам мы тебя познакомим кое с кем.-сказал он и вышел из комнаты.
Джас немного еще повалялся и решил вставать. Когда он спустился в холле были все ребята и...... еще одна девушка. Девушка? Джас не мог понять как они могли взять в мужской коллектив женщину.
-Привет всем- поздоровался он.
-Привет, познакомься......-начал говорить Гадззила, но его остановила девушка.
-Я сама-строго посмотрела она на Сашу, затем она повернулась к Джасу.-Привет, я Катя.
-Очень приятно, я Джас.-мило улыбнулся он.
-Ты че без футболки? У нас тут не так то и жарко.-отозвался Артур.
Катя на него посмотрела из подлобья. Затем она повернулась к Джастину.
-А как твоя кличка?
-Двуликий-ответил он.
-Круто, а я Анаконда.
-Такая же опасная?-улыбнулся он.
-Не для всех.-ответила он, и повернулась ко всем- Ребята у меня новость. Баран покидает группу. Теперь у грозного стало на одного меньше.
-Это вы постарались чтобы он ушел?-спросил Алик.
-Естесственно. Это конечно не так то легко было сделать, у него достаточно крепкий коллектив, но ..... мы для такого случая припасли кое что новенькое.
-Новый трюк?-спросил Артур.
-Да. Он был сногшибательный, я его хотела исполнить, но Хомяк сказал что Дикий его исполнит лучше.-обижено ответила Катя.
-Двуликий ку ку ты еще с нами?-помахал рукой Оратор.
-А? что?-встрzхнул головой Джас.
-Ты о чем задумался брат?-спросил Дима.
-Димыч все хорошо.-ответил он и направился к выходу.
Все переглянулись.И Артур с Катей бросились за ним. Они его нашли около входной двери на улице. Катя кивнула Артуру и он ушел оставив ее с ним.
-Джастин ты в порядке?-подошла она к нему.
Он осмотрел ее с ног до головы и ответил.
-Все нормально Катя, просто...... я уже не чувствую в своей же компании себя своим. Понимаешь?
-Ты привыкнешь к ним...... к новым.-положила она руку на его плечо.
-Я тебе что понравился?-посмотрел в ее зеленые глаза.
-Встречный вопрос.-улыбнулась она.
-Хитрая.
-В этом я вся ..... Анаконда.
И они стали смеяться.
-Да ты мне нравишься-ответил он.
-Спасибо ты мне тоже, но я встречаюсь с ...... с Димой.
Джас улыбнулся, и из кармана вытащил пачку сигарет, прикурил одну и спросил.
-Тогда что ты от меня хочешь, крошка?
-Хочу узнать почему ты ушел из холла....... и при том полураздетый.
-Мне не холодно. И я тебе ни чего не скажу. Это моя тайна.
-Какой ты эгоист, я к тебе со всей душой, а ты......-обижено ответила она.
-Да я жестокий, можешь идти.
Катя фыркнула и ушла, громко хлопнув дверью.
-Катя что он сказал?-спросил Артур увидев яростную девушку.
-Отвалите все от меня.-крикнула она.
-Артур, я ща не посмотрю что он мой друг, убью его.- спокойно ответил Дима.
-Дим, ты что рехнулся?
Он не ответил встал и пошел к выходу, Артур и все остальные побежали за ним. Когда Дима вышел на улицу, он увидел Джастина сидящего на земле и облокатившего на стену.
-Ты как посмел обидеть девушку.- начал он наступать на него. Но он не ответил. Дима взбесился и подошел в плотную.- Ты дурак?
-Дима успокойся- сказал Алик.
-Почему он молчит, и смотрит в одну точку не моргая?-спросил Саша.
Артур подошел к другу и стал тормошить его, но он ноль эмоций. Саша прощупал пульс и испугано отстранился.
-Он мертв.-прошептал он.
-Неужели Катя его убила?-удивился Дима.
-Если это так я ее..... сам убью-сквозь слезы проговорил Артур.
Он побежал в студию, искать убийцу. И когда он ее нашел, она сидела на диване и плакала.
-Что он тебе сделал?-яростно проговорил он.
-Он со мной разговаривать не умеет.-кричала она.
-И что? Теперь из-за этого людей убивают?
-В смысле?-удивилась она.
-Не валяй дурочку. За что ты его убила?-закричал он.
-Ты че рехнулся что ли? Я его даже пальцем не тронула.
-Ты хочешь сказать он сам умер?
Она не успела ответить как они услышали как из холла их звали, точнее кричали. Они пустились вниз. И Артур увидел возле входной двери ...... Джастина ..... живого. Артур побежал к нему, и обнял Джастин ответил тем же.
-Ты же был мертв-сказал бледный Саша.-Я не чувствовал пульса.
-Ребят хватит галдеть, мне нужно кое-что вам рассказать.-ответил Джас. Все сели, кто на диван кто на пол. Ни кто не догадывался о чем Джас хочет им рассказать, но все сидели и внимательно слушали. И он начал:
-Вообщем я ухожу из группы, простите меня ребят. Просто у меня уже такое было, мне нельзя писать тексты, потому что у меня они вызывают много эмоций, сердце не выдерживает. Я впадаю в транс и у меня все отключается, это мне повезло, я иногда в таком трансе могу и неделю пролежать. Короче я ухожу, найду жену, работу, сделаем детей. Просто я устал от этих спячек.
-Ты хочешь сказать что у нас тоже может быть такое?-спросил Артур.
-Все возможно брат.
-Нееет, ребят я тоже рисковать не хочу.-сказал все Артур.
-Ээээй, стоп, притормозите. А как же группа? Сколько мы ее собирали? сколько вложили усилий? И все зря?-спросил Саша.
-Ты можешь продолжить ее.-ответил Артур. -А нам нужно серьезно заняться семьей.
-Да какая семья нам еще 23 года.-бушевал Саша.
-Может ты хотел сказать не еще, а уже 23 года?-спросил Джастин.-Когда ты собираешься остепениться?
-Вот Артур а ведь кто-то говорил что не бросит команду.
-Я вас не бросаю я вам буду помогать, но из группы ухожу, я поддерживаю Джаса.
-Да и я вас не брошу, второй раз терять друзей не так то и хочется.-улыбнулся Джас.
Так они и решили, Джас и Артур ушли, а остальные стали работать в том же темпе, ребята серьезно не забывали их, каждый день приходили. Через полгода у них был мальчишник. Артур нашел свою суженную. Все были рады за него. Но в день свадьбы обязательно да что нибудь происходит, но на свадьбе Артура случилось нечто не поправимое. Ребята решились прочитать что нибудь молодым, и вызвался ..... Джас. К нему подошел Артур.
-Брат ты уверен?-обеспокоенно спросил он.
-От одного раза ни чего не должно случится.-улыбнулся он.
Он взял микрофон и начал:
-Зачем я живу, я не понимаю, я не живу я погибаю. Вся...........-запнулся он, и уставился в одну точку. Ребята поняли и бросились к нему, но не успели, он упал на пол замертво. Все гости перепугались и побежали к выходу. Кто-то вызвал полицию. Артур встал на колени перед другом и закричал:
-Реп не смысл жизни, а смысл смерти.Брат прости меня что я тебя не уберег.
После похорон. Все ребята решили уйти из группы, каждый нашел себе жену. Через 2 года у каждого были малыши, но не один не забыл про старого, верного друга Джастина. Все к нему ходили на кладбище, и верили что он находится рядом.


Рецензии