Я простила тебя

Мне нет чего тебе еще сказать,
ушел ты без скандалов и истерик.
Пусть будет бог с тобой, а я теперь опять
учиться буду верить.

Да, ты предал, ты обманул, ты поступил не справедливо.
Ведь я тобой одним жила, тебе я душу подарила.
Мечтала стать твоей женой, а ты в лицо мне посмеялся.
Ты сам сказал мне, как с другой, вне дома мило развлекался.

Сказал, что хочешь ты расстаться,смешно до боли было мне тогда.
По телефону слышать фразы, о том, что рядом не нужна.
О том, что ты жалеешь очень, в содеяном винишь себя, хотя моя вина есть тоже..
Зачем уехала тогда?? - ты повторял это пол ночи.

А я в истериках по дому нашему металась... все думала тогда, что сделала такого я? нет мочи... переживать ту боль, которая ворвалась..  мне в душу ...
Просила, умоляла чтоб остался. Но ты был не приклонен, как всегда.. да я не спорю Вспоминаю я тебя, бывает часто очень... но рада, что случилось так тогда.

Мне кажется, так больно не бывает, не знаю сколько сил живет во мне..
Я справилась, но жизнь не будет прежней, учиться верить мне приходится теперь..
Так хочется порой вернутся в лето, и изменить тот поворот судьбы.. чтоб не встречать тебя и жить в надежде где-то, что суженый другой предсказан мне.
Я знаю ты жалеешь о поступке, который не обдумав совершил. Ведь мог бы быть сейчас отцом ребенка, которого всю жизнь ты так хотел..

Я жизнь благодарю, что мы расстались. Я рада этому, что ты не мой..
Мне жизнь пошлет того, кто будет рядом и будет рад, что он только со мной.
А ты один возможно и останешься, в своих привычках пагубных и суете.
А может и твоя судьба так сложится, что все-таки найдешь замену мне.

А я тебя простила, просто счастья людского я тебе могу желать.
Ты знай, что искренне тебя любила и жизнь с тобой я разделила, но ты не оценил.
Так будь мудрее, мой милый Женя....
Не упускай тот шанс, который жизнь тебе возможно даст.

Прощай...


Рецензии