Иная жизнь 14 Истинная пара

 - Что же, ты очень смышленая. Делаешь то, чему я еще не успел обучить. Вижу,
 сам принцип ты поняла. Познакомлю тебя с, хм, «Вечными». –
       Ближе к полуночи мы отправились на машине в город. Пройдя через
 гостиничный холл, мы вошли в лифт. Остановившись на последнем этаже, вышли.
 - Это наш офис, если можно так сказать. Он занимает весь этаж. У каждого из нас
 тут личные апартаменты. При желании можно отдохнуть. Также офисное помещение.
 На крыше небоскреба зона отдыха. Ближе к звездам лучше думается. Хочешь
 посмотреть? – Еще как хочу. Мы поднялись выше. Красота! Звезды рядом. Огоньки
 далеко внизу движущихся машин. Город в сиянии огней как на ладони.
 - Понравилось? Наши уже все в сборе, пошли? – Мне стало немного страшно. Увидеть
 тех, кто прожил не одно столетие. Какие они, как они меня воспримут. Может они
 степенные старцы, а может, молоды, как Рафаэль?
       Вот это офис?! Да здесь красивей, чем в ресторане! И очень уютно. Общий
 стол и несколько больших кресел. Настоящий камин мерно потрескивал, навевая
 необычное настроение. В углах расположена пара экзотичных мини диванчиков.
 Высокие комнатные растения  были здесь очень к месту. Светло бежевые тона делали
 помещение солнечным. Мишель, сидевший в кресле с бокалом, поднялся. Двое мужчин
 лет сорока пяти, тоже встали.
 - А где Себастьян? – Поинтересовался Рафаэль.
 - Где же ему быть. Наш компьютерный гений у себя. Самый лучший коньяк его не
 привлекает так, как собственное увлечение. – Ответил среднего телосложения
 симпатичный мужчина по имени Рауль. Мишель представил нас. Высокого, стройного
 звали  Констант.
 - А это твоя протеже?  - Смешно сморщив нос, улыбаясь, спросил Рауль.
 - Моя. – Обняв меня крепче, что бы не тушевалась, ответил Рафаэль.
 – Линария - «Возвращающая в детство». – Ответил он.
 Мужчины притихли, в раз, став серьезными, они с интересом рассматривали меня.
 - Даже так? – Задумчиво глядя на меня, сказал Констант.
 - Вот эта пигалица и такое? Кто наградил ее этим даром? – Рауль вопросительно
  глянул на Рафаэля.
 - Дар у нее с рождения. Просто она не понимала суть происходящего. Ну а когда мы
 встретились, он пробудился.
 – С твоей помощью? – Насмешливо произнес Рауль.
 - Рауль, ты же знаешь: ничего из ниоткуда не берется. Пробуждается только то,
 что уже есть. И хватит уже пугать девочку, забавляясь. Она одна из нас и это
 не изменишь. – С нажимом сказал Эль. Видно этот Рауль любит своеобразно шутить.
 Сразу не понять, то ли одобряет, то ли осуждает. Только смешинки забавно морщат
 его нос. Интересный он и симпатичный, а возраст, наверное, выбрал сам.
 Для солидности.
 - И именно тебе посчастливилось пробудить его? – С ноткой легкой зависти
 сказал он.
 - Посчастливилось. – Весело произнес Рафаэль, глянув на компанию мужчин
 окруживших нас, чмокнул меня в макушку и рассмеялся. До того комично
 выглядели друзья.
 - Что у нас происходит? – В комнату как вихрь влетел рыжий, высокий, щупленький
 парнишка, лет двадцати. Вихры его торчали в разные стороны, ярко голубые,
 большие глаза ошарашено уставились на меня.
 - Вот, Линария, тут у нас, понимаешь ли! – Произнес Рауль.
 - «Возращающая в детство»! Прошу любить и жаловать. Хотя детства, как я
 посмотрю, некоторым не занимать. – Он опять смешно сморщил нос, глядя на комично
 выглядевшего Себастьяна.
 - Линария, наш компьютерный гений – Себастьян. Прошу любить и жаловать. Он наш
 бог, он может все. Кхм, гм, в компьютерной технике. Дасс. Вот так. - 
 Веселился Рауль. Себастьян сделал серьезное лицо и, протянув руку, сказал:
 - Себастьян, будем дружить. –
 - Будем. – Сморщила я смешливо нос, как Рауль. Этот парнишка покорил меня своей
 экспрессией. И профессия у него очень нужная, по нашим временам. Без компьютера
 сейчас никуда, без него, как без рук.
 - Ну, раз всем все понятно, стоит отметить вступление в наши ряды еще одного
 члена коллектива. Себастьян, сделай заказ. Только не усердствуй, работа еще
 предстоит.  – Отдал распоряжение Рафаэль. Мужчины, как ни странно слушались его
 и смотрели с уважением. Может он здесь самый старший по возрасту, или опыту?
 Хотя и выглядит чуть старше Себастьяна. Раздался звонок, официанты накрыли стол.
 Видимо тут учитывались предпочтения каждого.
 - Присаживайся. – Рафаэль отодвинул стул. Я присела, мужчины тоже. Надо же,
 какая галантность. Только после дамы. Хоть та и пигалица. С одной стороны от
 меня сидел Рафаэль, с другой Себастьян. Наверное, тоже его ученик, подумала я.
 Напротив: Мишель, слева и справа Рауль с Константом. Вряд ли они являются его
 учениками, фыркнула я про себя. А может они все ученики Рафаэля, раз он старше
 и опытнее всех? Я с уважением глянула на учителя. Тут, кажется, мне очень
 повезло, что я встретила его. Все, что происходило и гм, будущие денежки, грело
 мне душу. Компания мне очень нравилась, все с юмором, никакого занудства. Может,
 с высоты количества прожитых столетий они на все смотрят иначе? Или дар делает
 их такими? Насколько я заметила по жизни, возраст и юмор не совместимы. Не
 каждый способен относится  с юмором к своему возрасту, и проблемам что он несет
 с собой. Быть старым, больным и нищим, это вовсе не весело. Но это  реальность.
 Хочешь юмори, хочешь занудой будь. А старости не избежать никому. Кроме тех, кто
 собрался за этим столом. Отрадно думать, что теперь и я принадлежу к этому
 клану. Жаль, Маруська подвержена переменам возраста. А может, как-то можно
 развить и у нее сей дар?  Я застыла от пришедшей в голову мысли. Ведь с
 денежками у не получилось! Может мне удастся перевоспитать ее и сделать своей
 ученицей? Кх, кх, поперхнулась я. Ученица учит ученицу?! А куда деваться, не
 смотреть же, как стареет Маруська. Без неё в вечности как-то скучновато будет.
 - Линария, вас что-то беспокоит? – Поинтересовался Рауль.
 - Нет, размышляю. – Я оглянулась на присутствующих. Все держали наполненные
 бокалы, и  я тоже.
 - Что же, выпьем за пополнение наших рядов! – Торжественно произнес Рауль,
 и все подняли бокалы. Меня поздравили с вступлением, пожелали  равновесия и
 понимания важности миссии, которая выбрала меня по замыслу творца. Вот так.
 А я было, возомнила себя. Ну да, талант и все такое. А тут просто
 запланированная миссия. Работка в общем, можно уже и впрягаться. Притопали.
 Хотя, я вспомнила вчерашнее, денежки это приятно. Да и молодость то же.
 А ладно, ради такого можно и потрудиться. Раньше я и за меньшее вкалывала,
 от зари до зари.
 -Лина, может, хватит шампанского? – обеспокоенно спросил Рафаэль
 - Ты ж умеешь прртрезфлять?  - Спросила я. – Я знаю, ты вссе умеешь, а тут так
 хорошо. Шампанское у вас особенное, такого раньше не пила. – Проблеяла я.
 - Особенное? – Переспросил Рафаэль. – Ну и кто этот умник, что наливает сверх
 меры? – Он повернулся к Себастьяну.
 - Ну, ей же нравится?! – Виновато ответил тот.
 Угу. Раз и я трезвая. Ладно, вкусняшек тут еще полно. Я стала с удовольствием
 уплетать то, что стояло рядом.
 Как-то аппетит разыгрался. Может от резкого протрезвления? Я стала
 приглядываться к тому, что стояло возле других на столе. Мясо, соленья, тьфу!
 Но один огурчик, все же, можно. Вот у Рауля еще немного стащу экзотических
 овощей и хватит. Рауль весело глянул на меня, но ничего не сказал. Вкусненько,
 однако, у них тут. Этак я быстро растолстею столько лопать. Это наверное эффект
 шампанского, или компания импозантных мужчин мои нервишки расшатала?
 Тьфу, нашла о чем волноваться. Я ближе придвинулась к Рафаэлю.
 - А работать когда будем? – Поинтересовалась я.
 - Будем, вот только наш компьютерный гений разнарядку выдаст. – Хмыкнул Рафаэль.
 - Или тоже от шампанского голову вскружило. Поди, ради такого отдых себе сегодня
 устроим? – Иронично произнес он.
 - Я сейчас, у меня все готово! – Себастьян шмыгнул в открытую дверь. Мы вошли
 следом. Помещение все в больших экранах. Питер, как на ладони.
 - Эль, что это за мутные пятна? – Спросила я, указывая на экран.
 - Мертвые зоны. Так выглядит искривление энергетического пространства. Это
 заслуга Себастьяна. Теперь не нужно рыскать по всему городу отыскивая
 искривления. Отличная экономия времени. –
 - Я что, я ничего. – Ответил Себастьян. – Современная техника еще и не то может.
 Главное знать, как пользоваться.
 – Все верно, главное знать. Себастьян из этого времени, ему все просто дается.
 Он с этим родился. Мы же помним еще далекое прошлое. Потому для нас современный
 мир, иногда, как мир чудес.  Что тут у нас на сегодня? Ага, есть подарочки.
 Себастьян, это тебе по силам. Остальные выбирают сами. -  Рафаэль указал на
 самое маленькое пятно, которое предстоит исправить Себастьяну.
 - Учитель, я с вами хочу. – Жалостливо произнес Себастьян.
 - Ты, как дитя. Хотя ты и есть дитя. Хорошо, посмотрим твою работу, потом
 вторым помощником будешь. –
 Мы вышли из помещения. Уютная гостиная опять сверкала чистотой.
         До первой прорехи добрались быстро. Место, как место. Здания вокруг.
 Мусоркой попахивает, коты шныряют рядом, распевая свои песни. Ночь это их время.
 - Лина, перестрой зрение. Смотри, как работает Себастьян. Я стала
 присматриваться. По бокам размытое пятно, внутри себя таило черноту. Чернота
 вибрировала и ощущалась живой. Казалось, войди туда, и она поглотит тебя. Возник
 страх не вернуться. Пятно было точно по размеру арки входа во двор, между двумя
 домами. В подворотнях всегда что-то происходит, может от этого появилась
 прореха? Я поинтересовалась у Рафаэля, так ли это.
 - Да. Если поинтересоваться криминальными хрониками, можно найти тому
 подтверждение. –
 - Рафаэль, а обязательно пропускать через себя черноту? – Как-то, перестало мне
 это все, нравится.
 -  Главное уметь генерировать очищающую энергию в должном количестве, после
 наполнить жизненной энергией созидания. – Ответил Рафаэль. Я немного успокоилась
 и стала наблюдать иным зрением за происходящим. Себастьян  вливал в черноту
 пятна  энергию, белую и густую, как молоко. Молоко лилось и лилось. Дыхание
 Себастьяна стало учащаться. Он почти выдохся, когда чернота полностью исчезла.
 Вместо нее появилось ярко белое пятно. Как будто  кто-то ластиком стер ненужный
 рисунок огромной величины и теперь пустое место резко выделялось своей белизной.
 Мы все вернулись в машину, отдохнуть и попить травяного настоя с добавлением от
 Рафаэля. Напиток пах луговыми травами и солнцем. Отдохнув и взбодрившись,
 предстоял второй этап. Белое пятно превратить в золотистое сияние оказалось
 гораздо легче, чем чистка черноты. Но и оно отняло у Себастьяна почти все силы.
 Ноги его дрожали, и он нуждался в нашей поддержке. В машине Рафаэль опять напоил
 Себастьяна волшебным солнечным напитком.
 - Нет ничего страшного в том, чтобы опустошать свой резерв. С каждым разом он
 наполняется все быстрее. Главное не забывать о круговороте. Взял, верни
 сторицей.
 - Угу, ага. – Бормотал, весело подмигивая мне, Себастьян. Но я видела, как
 трудно ему приходится. Он держался из последних сил. Мы отвезли его в офис
 и уложили спать.
 - Ну что, теперь поработаем? – Произнес удовлетворенно Рафаэль. Я вздрогнула,
 хороша работка. Если так трудиться, в раз в мочалку превратиться можно.
       Нам с Рафаэлем досталось закрыть две большие дырки.
 Йё! Блин! Повезло, однако. Первая прореха размером с дом. Она и поглощала
 собой пятнадцатиэтажку.
 - Эль, мы справимся? – Удивленно глядя на эту аномалию, поинтересовалась я.
 - Конечно, для этого мы здесь. – Ничуть не смущаясь, ответил Рафаэль. Ну, раз
 учитель не сомневается, я перестала трусить.
 – Лина помогай, у тебя получится.  Учись. –  Получилось. Теперь понятно. Молоко
 луны чистит, убивает болезнь, растворяет, поглощая черноту. Я очень старалась,
 выложилась по полной. Сидя в машине, попивая душистое солнце,
 я спросила Рафаэля:
 - Отчего весь дом заболел? Кто наполнил его печалью и безнадегой? –
 - Эмоции очень заразны. Они резонируют с внутренними глубинами нашей души.
 Стоит только увлечься жалостью к себе, самобичеванием, осуждением ближних, и
 покатилось, как ком. Появляются болезни, снижается рождаемость, и вот весь дом
 погружен в бездну отчаянья. –
 - Рафаэль, а может в энергию созидания добавить еще увеличение рождаемости?
 Ну, совсем чуть-чуть? –
 - Чуть-чуть можно. Усердствовать не нужно. Если старички нарожают детей, ты
 будешь ответственна за продолжение их жизни минимум на двадцать лет. Детей еще
 вырастить нужно. – Хитро улыбался Рафаэль.
 - Но, можно же, как-то отследить квартиры, где живут молодые пары? –
 Поинтересовалась я.
 - Вот ты мне и скажешь, можно ли? – Засмеялся, глядя на мое растерянное лицо
 Рафаэль. Н-да. Я, кажется, захотела за счет учителя в рай въехать. Я немного
 смутилась от пришедшей мысли. Приблизившись к дому, я стала пробовать на вкус
 энергию каждой квартиры. Муторное это дело оказалось. Кое-где и сами квартиры
 почистить пришлось. Старички и безнадежные пьяницы нуждались хоть в минимальной
 помощи. Главное показать направление, а дальше пусть сами выкарабкиваются.
 Пройдясь по всему дому, я нашла пять семей желающих обрести счастье детского
 смеха. Рафаэль похвалил за проделанную работу. Ему понравилась моя инициатива.
 Главное равновесие: нельзя оставаться равнодушным, но и нельзя всю работу брать
 на себя. Каждый сам себе хозяин, главное показать выход. Мы быстро наполнили дом
 золотистой энергией, и пили опять солнечный чай, сидя в машине. Настроение было
 преотличным, чувство исполненного долга наполняло меня гордостью и
 самоуважением.  Закрыв еще одну прореху, мы вернулись домой.
       Деловито копаясь в холодильнике, я достала сыр, черный хлеб и пирожные,
 вскипятив чайник. Легкий перекус перед сном вряд ли помешает после
 насыщенного событиями дня.
 - Эль, перемещение по городу к месту прорех отнимает много времени. Твоя теория
 управление временем может помочь? – Спросила я, жуя сыр.
 -  Может, но часто не стоит пользоваться. Это может привезти к новым искажениям
 и негативно сказаться на простых людях. Тут нужно быть очень осторожным и иметь
 большой опыт, что бы не навредить. – Ответил, заинтересованно глядя на меня,
 Рафаэль.
 - Опять что придумала? Рассказывай. –
 - Придумала, пока сама не пойму что. А бывают звездные пути перемещения?
 Например, млечный путь. Ведь, мы же пользуемся разными энергиями, почему и это
 не попробовать? Если с твоей теорией  ускорения времени соединить? –
 Высказалась я.
 - В теории все можно. Но есть опасность стать самим частью млечного пути,
 распылив свою индивидуальность в нем. К звездам все рвутся. Но звезды  не только
 маленькие планеты, это еще и символ вечности мироздания. Велик соблазн вернуться
  к истокам, уйдя в перерождение. Всяк хотел бы снять с себя груз памяти, начав
 все с чистого листа. – Рафаэль вздохнул, обняв меня. Груз памяти нескольких
 веков лежит на его плечах. Тяжела, наверное, ноша?
 - Рафаэль, ты тоже мечтал уйти в перерождение? – Встревожено произнесла я.
 - Иногда, да. Но теперь нет. Ты мое перерождение. Не каждому посчастливится
 найти свою истинную пару. Но найдя ее, можно многое. Ты еще не знаешь, какую
 силу мы с тобой представляем в своем единстве. Мы первая пара за несколько
 веков. Другой, я пока не знаю. Малыш, нас ждут великие дела! –
 Весело подмигнул мне Рафаэль, и крепко обняв, одарил ошеломляющим поцелуем.


Рецензии