Жалость

***
Стук в дверь,
За дверью Время,
Со мной вести желает разговор,
Я отвечаю: " Здравствуй, Время,
Добро пожаловать в мой дом."
Немного молча мы сидели,
Поведало мне Время свой рассказ,
" Ты знаешь, что бывают дерзки
Вещи в этом мире,
Не слишком часто, иногда,
Мне было указанье ныне,
Доставить в мир один кота,
Как странно ,что ты смог увидеть,
Обычно это редкий дар,
Смотреть вперед, но ничего не видеть,
Закрыть глаза и лишь тогда,
Увидеть то чего не видел,
Но почему-то знал всегда,
Ответ на твой вопрос:
Конечно,
Василий- кот,
Для всех частично,
Гораздо больше для тебя,
Пока никто не знает,
Как ты лично
Два года жизни подарил коту,
Быть может душу подарил частично,
А может просто пожелал...

***
Людей в моей квартире много,
Но я уверен, что один,
Я прочитал когда -то строки,
Что дом пустой, когда в нем нет кота,
Однако для меня нет больше дома,
Ведь домом мы зовем то место,
Где тебя любят и где ждут...

***
Я помню как зимой под курткой,
Он разодрал до крови грудь,
Он воином был с самого рожденья,
И это подтверждал всегда,
К нему я привязаься поздно,
В последний год, быть может два,
Он для меня был кем-то большим,
Не просто дымчатым котом,
Ответы на свои вопросы,
Я мог читать в его глазах...


Рецензии