Жизнь на бис не повторяется!..

Жизнь на бис не повторяется!
Жаль, конечно, но законно
 то, что в жизни всё меняется
 и стареет неуклонно;
то, что в жизни диалектика
 по закону верховодит,
а во мне всю жизнь эклектика
 постоянно колобродит,
разнородное в единое
 в подсознании смешалось
 и во мне осели тиною
 смех и слёзы, радость, жалость,
мысли противоречивые,
ветошь всяческих эмоций:
настоящие, фальшивые,
им во мне никак неймётся.

И что только я не делаю,
мне не выделить особо
 и ни чёрное, ни белое –
остаюсь смешной особой
 с винегретом чувств и мыслей.
Из-за них, что лезут в строчки,
все желания обвисли
 ставить буковки и точки,
вообще писать что-либо,
сочинять стихотворенья,
хоть под пальмой, хоть под липой.
Жизнь всегда со дня творенья
 никогда не повторяется.
Это так, но ведь законно
 то, что в жизни всё меняется
 и стареет неуклонно.


Рецензии