Глава 11

Один чувак уже длительное время общался со мной на тематическом форуме, в итоге мы все же договорились что я одолжу ему своего раба на ночь, а он запишет все на видео и передаст мне флешку. Идея мне не очень нравилась, но кровь будоражила, да и Лель вроде был не против когда я раньше заговаривала о подобном. К - будем звать этого верхнего так, позвонил мне, мы договорились и он продиктовал мне адрес, я предупредила что у раба  подпорчено лицо, но К заверил что это пустяки.
-Я сдаю тебя в аренду. - вот и все что я сказала Лелю в тот вечер, мы встретились и я продиктовала ему адрес.  На утро К должен был передать мне через Леля флешку. Мы как и договорились встретились с Лелем на пустыре, на пол дороги от дома К.  На Леле не было лица, он протянул мне флешку, я спросила - Тебе больно?
-Да. - сказал он и слеза покатилась по его лицу, - Он был груб с тобой?
Лель только покачал головой и приложив руку к груди повторил - Больно! -  а потом упал мне в ноги, он рыдал обхватив меня за бедра умолял больше никому его не отдавать и все в таком духе. Он выл что-то не членораздельное на немецком. А я понимала что он хотел сказать своим жестом - он просто не знал как на моем языке будет душа.
-Где оставил машину? Поехали! - Я потащила его за собой. Как только мы приехали к нему он стал просится в ванну , я конечно отпустила. Он просидел там почти сорок минут. Я сидела за столом на кухне и пялилась в заставку на телефоне. Он же испытывает радость от унижений...чем я с ним грубее тем у него сильнее стоит, а теперь он чувствует себя грязным и использованным и его это очень беспокоит.  И от этого я тоже снова чувствую как меня насиловал Андрей тогда, мне было так же мерзко  как и Лелю сейчас.
Он выходит из душа нагишом, у него засос на шее и огромный синяк на бедре, тело моего прекрасного Бога испорчено. не даю ему уйти, ловлю за руку и веду в спальню. Кладу на кровать, ложусь рядом, провожу ладонью по его лицу, он целует мне руку и от этого мне еще хуже, хотя казалось куда уже. Глажу его тело руками, поглаживаю член, он продолжает беззвучно плакать.  Сцеловываю его слезы, нежно целую в губы, мы отрываемся друг от друга только когда кончается воздух.  Прижимаю его голову к своей груди и укачиваю, скоро он забывается сном. Накидываю на него толстое покрывало и тихо покидаю квартиру.
Дозвониться до К было не легко или просто я нетерпелива?! Он подходит один, переулок безлюден, удачно...Я сбиваю его с ног своим коронным хуком, пару раз попадаю по нему с ноги, он встает и тут уже я пропускаю удар в скулу, во мне много веса, я удерживаюсь на ногах и снова с остервенением бью, уже не разбирая куда попадаю и чувствует ли мои удары противник или я просто молочу по пуховику.  Ставлю подножку, ударяю К лицом об асфальт и зло выплевываю - Никогда не попадайся мне!!!
Придя домой я вставляю флешку в комп, какое то время я еще раздумываю смотреть или нет и удаляю видео с флешки, компа и корзины.  Я просто мразь.
Я возвращаюсь к Лелю домой, он уже оделся и готовит ужин, слабое подобие улыбки трогает его уста когда он видит что ему не показалось и это действительно я.  Яичница начинает подгорать и Лель оборачивается ее снять, я обхватываю его сзади  руками, прижимаюсь к спине, не знаю чего больше хочу - его утешить или себя.
- Я монстр. Прости меня если сможешь. Я все испортила своими руками. - Я хотела бы заплакать, но слез нет. - Бывает. Все нормально.
Он рассматривает мои руки со сбитыми костяшками, целует их, оборачивается и прижимает меня к себе. Теперь уже я несу какой-то бред и наконец плачу, меня отпускает.
Удивительно, но только сейчас я поняла как он дорог мне и что я не хочу его делить ни с кем.


Рецензии