Снежная королева

  Глава 7

  Знаешь, я ухожу с клана. На новолуние сдам свою мантию и сбережения клана новому вождю и уйду.
  -О, как? и куда? Хотя давай завтра встретимся в кафе на Набережной? Я буду ждать тебя в 19-00, там и поговорим в тихой атмосфере. с меня ужин. Пойдет?
 -Пойдёт! Если эта дрянь не перестроила свои планы,то ждёт меня вечером на ужин. Можете подъехать, арестовать её. Да и возможно положить конец секте "Чёрные Демоны". У неё сегодня должна быть свадьба.
 -Я слышал про это! Но у меня другие планы её схватить. Она боится змей,хотя и собралась стать жертвой  Змия. Вот только она это делает осознанно? Или её заставляют? Если её тёзка с неба проникнется к ней и пошлёт спасение, то она просто отделается 10 годами лишение свободы в строгом режиме. Ну а если нет,значит лишится жизни. Подкину ей записку с пожеланием сдаться добровольно.
  _ Решай сам! Я ухожу, поэтому даже не буду что-то предлагать. Тогда до встречи!
 -Хорошо,завтра в семь вечера на Набережной в кафе "Монте Рико".
  Рустам положил трубку. Подошёл к кулеру с водой,налил себе воды в стаканчик и стал пить.
 
  Тут с кабинета вышли Врач и Наташа.
 - Пошлите я его послушаю. В целом мальчик у Вас сильный, то состояние в котором привёз его мужчина вызывало опасение за жизнь,но  мы укололи дозу против аллергии ,он стал дышать самостоятельно. Вы только давайте ему побольше питья,ему надо стабилизироваться.
 Они шли по коридору и врач давал Наталье советы. Подойдя к палате врач услышал оживлённый детский голос.
 -Добрый день! Кто-то уже так щебечет у нас?- с улыбкой сказал врач.
 -Я -отозвался Владик-Доктор попробуйте блинчики,моя бабуля печёт. Вы такие не ели ещё.
 -Ну тогда я один возьму,а остальными ты угости своих друзей. так пойдёт?- спросил врач мальчика.
 -Пойдёт! Угощайтесь дядя Рустам,дядя Миша,Наташа-позвал всех Владик.
 -Владик а ты помнишь как тебя украли?и что с тобой произошло?
 -Я помню,как тетя меня посадила в машину чёрную,и пристегнула ремнем. А когда мы ехали звучала страшная музыка. А потом она мне сделала укол и я уснул.
  -А зачем она тебя уколола? у тебя что-то болело?
 -Нет. Она сказала,что я смогу быть с мамой когда усну. Она меня сжала и сделала укол в шею мне. А перед этим она свернула в лес.
  -Доктор я Вам рассказывал,что она жила в землянке на руинах на заброшенном холме. а дорога туда идет через лес- начал объяснять Рустам врачу.


  Тут у Миши раздался звонок.
 -Я выйду,Кирилл звонит.
 Алло, Кирилл -Владик нашелся, а что ты узнал?
 -Что позвонили с целью выкупа?
 -нет, я старого нашего друга подключил Рустама, помнишь его? в Готах ходил
когда то?.
 - А?! вспомнил, и где он нашел? А где вы?
 -Мы в больнице "Красного креста", приезжай поговорим. Мальчика чуть откачали. Ладно будем тебя ждать.
  Кирилл взял бумаги с экспертизы и поехал в больницу.


 -Миша я отлучусь но завтра подъеду. А возможно даже сегодня!
 -Может подождешь? сейчас Кирюха подъедет, поговорим.
 - Нет, здесь отложить не возможно. могу опоздать. Лучше я подъеду чуть позже и привезу кое кого.
-Ладно будь осторожен на дороге. будем тебя ждать наш добрый Волшебник.

 
  Рустам вышел с больницы,сел на своего коня стального цвета и поехал. Куда ехать? в какую сторону он не знал. Он ощущал,что что-то жжет в его груди. Потом он вспомнил что логово Демонов не далеко от Коломни, где он был прошлой ночью. Он рванул туда.
 На старом заброшенном кладбище готовился пир для Дьявола. Главарь секты ждал свою невесту. именно его все называли Змием. Он ходил в черных обтянутых кожаных брюках,и длинный плащ под которым скрывался расписанный торс.
 Андромеда должна была явится в длинном черном платье,и красных перчатках с жертвой для Змия и угощеньем для остальных. К великому её сожалению жертву она удержать не смогла. Она одела одежду,в которой должна была явиться. Придя на кладбище,она почему то перекрестилась,сама того не понимая. с каждым шагом она понимала,что идет на погибель. Но ноги как будто ей не принадлежали. Она шла с замиранием сердца.
 Вокруг раздались визги и вопли окружающих окуренных сектантов.Андромеда подошла к толпе, к горлу подкатил ком. Одна из жриц подошла к девушке.
  -Где твой подарок избранница нашего хозяина? Что ты принесла к его ногам?
 толпа начала кричать и свистеть.
  -Железный конь мой подарок! это самый дорогой мой подарок моему хозяину.
 Но ведь ты знаешь, что ему нужна живая,ещё не искушённая жизнью душа. Других даров он не берет.
 -У меня забрали такой подарок.
 В толпе послышались крики,предлагающие принести себя в жертву.
 Тут вышел Змий
 -Как ты прекрасна Моя избранница! такой я тебя никогда не видел. Ты готова подойти к моему алтарю,чтобы разделить со мной твой дар?
 -Хозяин,она посмела явиться к тебе без агнца
 На лице Змия пробежала ярость
 -Это правда? Ты не принесла мне дар?
 -Я принесла тебе своего лучшего стального коня-ответила девушка.
 -ты же знаешь, что металл меня не интересует. как ты посмела ко мне явиться?
твое сердце станет угощеньем для меня и  моих приглашённых.
 От страха Андромеда нанесла на себя  крест,что ещё больше взбесило Змия. толпа стала визжать еще больше. Змий приказал прибить её к старому обшарпанному и полу гнилому кресту и развести огонь.
 Слуги кинулись разводить огонь.


Рецензии