Смысл жизни

Кто я? Кем я являюсь в этом мире? Я бессмысленно хожу по земле, протаптывая ее каждым своим шагом. Кому интересно мое мнение? Никому! Зачем я нужен? для чего? Для того, чтобы жить и тупо сидеть в квартире? Почему я пишу это, не знаю. Я пытаюсь осуществить свои мечты, но ничего не выходит. Да, давайте! Начните осуждать меня, называть суицидником! Я жду! В этих строках не заложен, какой-то особенный смысл, я никого не заставляю размышлять, как я. Эти цитаты я слышу от многих. Но ведь в жизни есть свой особый, смысл, скрытый смысл, который не все хотеть увидеть. Люди! Я обращаюсь к вам! Жизнь-самое прекрасное, что есть у нас. Мы не видели и не чувствовали всех красот жизни! Жизнь-наш шанс увидеть невиданное! Так что подумайте, поразмышляйте о жизни. Я от многих людей слышал о том, как им надоело жить, в основном это подростки. В свои 15 лет заявлять, что тебе надоело жить?! Я думаю, что это глупо. Так что подумайте над моими словами. Надеюсь многие поймут, почему жизнь так ценна


Рецензии
Посмотрите у меня статью "О смысле жизни".

Владимир Добровольский   07.04.2015 18:58     Заявить о нарушении
Владимир, обязательно прочту Вашу статью. Удачи и процветания вам в писательском деле

Юлия Мазуренко   07.04.2015 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.