свет.. любовь...

Кто здесь?
-А ты не видишь?
-Нет. Всюду темно.
-Темно?
-Да. Темно. Темно, потому что в мире нет красок.
-Кто тебе это сказал?
-Все.
-Хорошо. Но как же тогда черное и белое?
-В мире нет белого.
-Тоже сказали?
-Нет. Это я знаю, просто знаю.
-Жаль.
-Что ты делаешь?
-Просто расскажи, что чувствуешь.
-Тепло... это так странно.
-Странно?
-Никогда не чувствовал этого.
-Это хорошо?
-Да... тепло... что это?
-Это тепло моего сердца.
-У людей нет его.
-Нет, есть. Только они боятся его показывать.
-А ты не боишься?
-Не боюсь. Я хочу, чтобы ты увидел как красив этот мир, но сперва ты должен почувствовать это.
-Мне страшно.
-Почему?
-Вдруг и ты меня обманешь.
-Нет.
-Почему нет?
-Потому что я не могу обманывать тебя.
-Тепло... оно становится сильней...
-Да...
-Я вижу... что-то в дали.. точка... она становится больше и ярче! А внутри... все сжалось! Больно!
-Отпусти! Отпусти все свои страхи, сомнения, почувствуй все тепло, что я даю тебе и ты прозреешь.
-Но я не хочу! Я привык жить в пустоте и одиночестве. Не хочу, я боюсь видеть, боюсь чувствовать, потому что это причиняет боль и страдания.
-Не бойся. Я буду с тобой. И поверь, в мире столько прекрасного ради чего стоит видеть и чувствовать.
-Что же?
-Например... вкус шоколада, запах цветов и их краски, легкий ветерок, ласкающий твое лицо под лучами теплого, летнего солнца, прикосновение другого человека...
-Это больно!
-Нет! Правда нет. Тебе же сейчас не больно?
-Нет...
-А я тебя обнимаю и ты чувствуешь только тепло моего тела, сердца. Разве это плохо?
-Нет... это... очень приятно.
-А еще в мире есть любовь. У каждого она своя.
-Кажется, я начинаю видеть.
-Что ты видишь?
-Небо... оно бескрайнее, голубое и по нему движутся облака... так красиво.
-Хорошо. Что еще?
-Я вижу... сколько красок! Откуда они?
-Это и есть мир. Он такой на самом деле, а ты не видел, потому что боялся.
-А еще я, кажется, вижу ангела. Он стоит передо мной и улыбается.
-Не ангел это, а всего лишь я.
-Ты такая красивая... у тебя такое теплое сердце...
-Потому что оно любит.
-Любит? Разве это возможно?
-Да. И я чувствую как твою тоже становится теплым.
-Я... Я ведь просто... смотрю на тебя и это происходит само.
-Это замечательно, значит ты способен любить.
-Кажется, я начинаю понимать. Твоя любовь помогла мне увидеть мир и теперь я люблю тебя?
-Да. Так.
-Умоляю, будь со мной всегда, не уходи! Я буду любить тебя всю жизнь.
-Я и пришла, чтобы быть с тобой, потому что я люблю тебя.
-Любишь? Меня?
-Да, потому что я знала, что глубоко внутри ты добрый и обязательно сможешь увидеть настоящий мир.
-Я люблю тебя... и...
-Все-все, ни слова больше... отныне я буду всегда с тобой и ты увидишь как много в мире красок, тепла и любви.


Рецензии
Очень красиво!

Анна-Корнелия Квин   31.10.2015 14:56     Заявить о нарушении