C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Мягкий Том и Мокрая Мэри. Глава 6

Вдруг японцы прибывают,
Сюрикэнами швыряют,
Ну да Тому всё равно,
Превращает их в ...но!
И забрав у них мечи,
Вниз швырнул сквозь кирпичи.
Принц явился удалец,
Видно, ждёт его АЛЬБЕЦ.



Борис Готман. 



- Это, это было здорово, – Лиза Белла всплеснула руками, - как вы отделали этого принца! Мне его почти не жаль, хоть и красавчик, но вояка так себе. А мягкий пол, я такого ни в одной сказке не встречала, просто чудо перина какая-то!


- Я вам больше скажу, если бы мы проиграли, пришлось вам жить в гареме среди других многочисленных жён, скандалить от скуки с наложницами и мечтать, чтобы именно ваши сыновья стали наследниками, - я вздохнул, - та ещё романтика, я бы сказал.


- Правда? – ужаснулась принцесса, - ох, вот спасибо, что спасли меня от такой кошмарной судьбы. Да, страж мой Том, ты не сделаешь пол вновь мягким? Моё высочество желает спать дальше на нём.


- Ваше желание для меня закон, - я поклонился низко, - только спешу предупредить вас, мрамор, хоть и стал мягким, но не перестал быть холодным, если только заменить его деревянным полом, более безопасным для вашего драгоценного здоровья.


- Как ты предупредителен, - принцесса благосклонно улыбнулась мне, - деревянный пол подойдёт, он так приятно пахнет…


Вот чем хороши принцессы – спят очень подолгу, позволяя, тем самым, и сторожам отдохнуть от них. Лиза Белла поднялась ближе к полудню, в весьма хорошем настроении, позавтракала прямо там же, на полу, а потом призвала меня, посадила за Всеведающую книжку и велела отыскать какой-нибудь свежий рыцарский роман и читать его вслух. О, ужас! Я большой любитель всякого рода баллад, героических легенд, мифов и прочего, но эти истории, написанные для женщин, просто ужас какой-то! Битвам, приключениям, подвигам героя и всем тем вещам, ради которых нормальный человек и берёт в руки книгу, уделялось позорно мало времени, а почти всё время парочка главных персонажей любезничали, спорили, объяснялись в любви, мечтали о том, как они будут счастливы потом, после свадьбы…. В общем, когда сочинитель в конце  отправил этих голубков прямо в рай, заставив покончить с собой, я был ему искренне благодарен!


- Ах, какая трагедия, - принцесса приложила платочек к глазам и печально вздохнула, - как бы я хотела, чтобы и у меня с будущим мужем была такая же сильная любовь, только с чуть иным финалом. Я так прекрасна, так прекрасна, что решительно не готова умереть, даже вместе с возлюбленным!


- Уверен, что у вас будет именно такая любовь, может даже сильнее, - я улыбнулся, хотя улыбочка получилась несколько натянутой, - в вас же невозможно не влюбиться, Ваше высочество, лишь увидев раз. Не знаю, какой из принцев сумеет похитить вас, но то, что вы сразу же украдёте его сердце, не вызывает сомнения и похититель станет вашим верным рабом.


- Умеешь ты польстить, страж мой Том, - Лиза Белла улыбнулась и кивнула мне с самым довольным видом, - не будь твоя внешность столь явно плебейской, я решила, что передо мной переодетый дворянин.


- О, спасибо, - я поклонился низко, скорее чтобы скрыть от принцессы своё перекошенное от гнева лицо, - вот уж точно, чего принцесса умеет преотлично, так это – обижать людей. Нет, я никогда не считал себя красавчиком, и любимцем женщин, но что в моей внешности плебейского, откуда такое призрение? Я, между прочим, на глазах этой Лизы Беллы без особого труда одолел двух аристократиков и породистая внешность им нисколько не помогла! Так что отличает одного мужчину от другого? Предки – дворяне? Они изначально были простецами и заслужили своё звание подвигами или через брак. Королевское звание? Так и трон чаще всего завоёвывают, просто сбросив своего предшественника. Деньги? И это дело наживное, пожелай я, без труда сделал себе состояние. Забывает принцессочка, что мы в комнате одни, я – намного больше и сильнее и если бы не моя порядочность, кто знает, возможно, будущему мужу – принцу досталась бы несколько подпорченная, как вариант, и слегка беременная жёнушка и следующий принц выглядел бы, как плебей!


- А мне вот интересно, страж мой Том, - принцесса поёрзала, устраиваясь на подушках поудобнее, - а как вы с сестрой обрели свои магические способности? Уж не продали ли души свои?


- Да Б-г с вами, принцесса, - я испуганно замахал руками, - никакое могущество не стоит потери души. Нам бы и в голову не пришло такое непотребство. Всё намного проще. Дело в том, что родители наши - простые рыбаки, и мы, когда были детьми, помогали им, в том числе, собирая на берегу моллюсков, что оставил после себя отлив и вообще всё, что принесёт море, и однажды отыскали на песке какое-то существо. Мы называли её «русалкой», хотя она и не очень походила на легендарных обитательниц водной стихии. Нет, верхняя часть её тела была человеческой, но вдоль позвоночника шёл гребень, хвост больше напоминал змеиный, чем рыбий, руки от локтей и ниже покрывала толстая чешуя, на пальцах – длинные острые когти, на шее – жабры и вместо волос – щупальца, как у осьминога, а зубы во рту как у акулы. Несчастная тварь была жестоко изранена, как она потом объяснила, своими же сородичами, якобы у двух морских племён идёт война и вот она и встретила сразу трёх противниц, двух одолела, а на третью сил не хватило.


Неподалёку от нашего дома имелось небольшое озерцо с пресной водой, вот туда мы и оттащили морскую гостью, (благо оказалась, что она и в такой непривычной среде может прекрасно обитать), лечили, как могли, откармливали. Никто нам не мешал, ибо по поверьям рыбаков, если подружиться с русалкой, то она будет потом гнать рыбу прямо в твои сети. Скорее благодаря природной живучести, чем нашим жалким потугам, морская тварь выздоровела, после чего мы и переправили её обратно к морю. Помогать нам с рыбой она, ясное дело, не собиралась, хватало и других, куда более важных занятий, но зато поделилась своей магической силой, наделила двумя способностями, которые помогают морским девам выживать в опасной водной среде. Умея превращать в воду любой пред-мет, русалки проделывают норы в дне морском или подводных скалах, а делая твёрдое мягким, извлекают из раковин моллюсков и превращают чешую или кожу морских обитателей в нечто податливое, что можно кусать или рвать когтями. Морская дева начертила на наших телах, напротив сердца какие-то русальи руны, произнесла заклинание, и мы обрели свои способности.


- Ой, как интересно, - Лиза Белла всплеснула руками, - как бы я хотела увидеть настоящую живую русалку и попросить у неё и меня наделить какими-нибудь способностями, скажем, умением плавать под водой столько, сколько пожелаю. Уж принцессе не посмела бы отказать!


- Эту способность и так можно обрести, если долго тренироваться, - я пожал плечами.


- Ай, это совсем не то, - принцесса махнула рукой, - вот если бы плавать так, как плавают рыбы. Интересно, а русалок есть принцы и насколько они красивы?


- У-у-у-у, - мысленно протянул я, - кто о чём, а пьяный всё про эль вспоминает. У нашей подопечной одни женихи на уме!


Я мысленно представил себе нашу русалку. Не-е-ет, такой самец Лизе Белле точно не понравился, уж больно страшный, да и неизвестно, в какой роли принцессочка его больше устроила – как жена или обед? Наша благодетельница как-то упоминала вскользь, что её сородичи не прочь перекусить и утопленничком, если таковой попадётся.


Замечтавшись, Лиза Белла напрочь забыла обо мне, так что я смог спокойно удалиться, тем более, пора было обедать.


День прошёл на удивление спокойно, чего, впрочем, и следовало ожидать, и вот наступил очередной вечер. Мы с сестричкой благоразумно поспали днём и были вполне готовы сидеть хоть всю ночь напролёт. Как и накануне, мне выпала сомнительная честь развлекать принцессу до полуночи, а когда она, наконец, соизволила отпустить меня, я задул свечу, потянулся, неспешно направился к двери, открыл её и….


- Тихо, – Мэри положила свою ладошку на мою руку, - здесь кто-то есть!


Я замер. Уж кому-кому, а сестре можно было верить, у неё какое-то шестое чувство, позволяющее чувствовать противника, не знаю, как это обозвать, но Мэри ещё ни разу не ошибалась. А что, среди принцев мог попасться и обладатель шапки – невидимки или чего-то подобного. Я снова открыл дверь и мы осторожно, спиной вперёд, отступили в комнату принцессу. Что-то ткнулось мне в шею, я протянул руку, и пальцы нащупали крошечную стрелку. Кто-то плюнул ею в меня, но не знал о моих способностях, не думал, что остриё станет мягким.


- Эй-эй, - рыкнула сестрица, яростно, отряхиваясь.


- Что такое? – спросил я.


- Да какие-то штуки в меня метнули, - прошипела Мэри, - вся грудь мокрая!


Как раз в этот момент луна выглянула из-за туч, послав нам свои тусклые лучи и из темноты дверного портала тихо выскользнули двое. Маленького роста, примерно с мою сестричку, в чёрной облегающей одежде, капюшоны, закрывавшие головы, на лицах – жуткие маски, похожие на морды демонов, у одного, кажется, синяя, у второго – красная. За спиной у каждого рукояти мечей торчат. У первого в руках трубочка плевательная, и второго – стопка каких-то круглых штучек. Видимо несколько удивлённые, что мы до сих пор на ногах стоим и живы, незнакомцы замерли, потом первый приложил трубку ко рту и послал снарядик в Мэри, а второй начал, с немыслимой скоростью метать в меня свои круглые штуки.


Я вытянул руку и поймал одну, поднёс к глазам. Похожа на звёздочку, ну как их обычно рисуют, с четырьмя лучами. Вот не думал, что такие предметы метать можно? Наверняка раньше острая была.


- Да достали уже мочить, - Мэри сжала кулачки, - что это за принц такой странный?


- Вряд ли это принц, - я покачал головой, - скорее его слуги, ты ведь помнишь, претендентам разрешено брать с собой троих помощников, вот кто-то и воспользовался своим правом.


А тем временем, убедившись в бессмысленности своих потуг, чёрные незнакомцы отбросили своё бесполезное оружие, вытянули мечи и ринулись в бой. Впрочем, их клинки скорее можно было назвать прямой саблей, заточены с одной стороны, гарды квадратные.


Воин в синей маске быстрым и точным движением рубанул меня своей мече – саблей и лезвие сразу обвисло, мягкое и бесполезное. Бедняга издал испуганное восклицание, ему вторил и крик второго нападающего, но его меч превратился в воду, брызги полетели в разные стороны. Увы, эти противники умели быстро собраться. Мой тут же откинул бесполезную мягкую сабельку, и ткнул меня в живот двумя пальцами. С ещё большим ужасом уставился на свои, ставшие мягкими, пальчики. А Мэри повезло куда меньше, ведь она не могла воздействовать на живую плоть, её враг, легко уклонился от крошечного кулачка сестрички, сам схватил её руку, вывернул, так что моя бедняжечка застонала. Увы, всё, что она могла сделать – растворить верхнюю часть одеяния своего противника.


- Ах, ты, - взревел я, мгновенно вскипая от ярости.


Моя рука со скоростью, которую невозможно было заподозрить в таком толстяке, как я, устремилась вперёд, схватила парня в синей маске, я крутанулся и метнул его в противника Мэри. Тот поспешно выпустил руку сестры, разворачиваться даже начал, но больше ничего предпринять не успел, мой живой снаряд врезался в него, и обоих унесло и изрядно впечатало в стену.
Сестра тут же кинулась к парочке и коснулась пола, превратив изрядный его участок в воду, неподвижные тела нырнули вниз. На первом этаже что-то грохнуло.


- Надеюсь, - раздался голос принцессы….


Увы, мы так никогда и не узнали, на что она там надеялась, потому что в дверном проёме появился новый персонаж. Теперь уже точно принц, в полном доспехе, хотя и несколько необычном, я сразу опознал латы, видел на картинке во Всеведающей книге. Принц Рю, сын императора Страны восходящего солнца с далёких островов из нации самых бесстрашных и безумных воинов нашего мира, героев, мечтающих лишь о красивой смерти в бою!


И доспех соответствующий - шлем конической формы имел заклёпки с большими головками, а поверх передней и задней пластины наложены широкие декоративные позолоченные полоски, закреплённые позолоченными же заклёпками. К центру задней части шлема прикреплялось позолоченное кольцо, на нём верёвочная кисточка. К нижней части, над лицом, с помощью трёх заклёпок крепился железный выпуклый козырёк. Он покрывался шаблоном из кожи, имел позолоченный ободок по нижнему краю. Назатыльник для шеи, состоявший из пяти рядов чешуек, дополнялся двумя боковыми отворотами, защищавшими лицо от удара и разрубания обвязки. Отвороты также покрыты тиснёной кожей с позолоченным орнаментом в виде хризантемы, прикреплённой в верхнем углу. Все щитки имели плотно прилегавшую кожаную подкладку и завязывались шнурами с серебряной нитью через отверстия, расположенные с каждой стороны передней пластины. Лицо защищено с помощью надбровника и нащёчников, прикреплённых под шлемом (снаружи лакированы они красным лаком). Кираса состояла из двух частей, передней и задней, причём, стягивающие их шнуры располагались с правой стороны. На длинных кожаных ремешках к ней была подвешена юбка, состоявшая из трёх отдельных пластин, свисавших спереди, и задника, сделанного из одной металлической пластины. Кроме того, к кирасе подвешен передник. Нагрудник состоял из трёх жёстко скреплённых частей – верхней сплошной пластины с двумя заклёпками в виде хризантем, к которым прикреплялись плечевые шнуры, и двух рядов узких пластин, стянутых кожаными ремешками. На теле они фиксировались с помощью двух наплечных ремней с застёжками. Наплечник, изготовленный из прочной железной пластины, покрыт снаружи кожей и окантован позолоченным ободком. Он крепился к доспеху шнурами, пропущенными через специальные отверстия. Шнуры наплечников завязывались спереди и в центре, а специальные пластины в форме полумесяца защищали шею при движениях. Переднюю часть кирасы, начиная от верхней нагрудной пластины до талии, прикрывал фартук из вырезанной по трафарету кожи, к задней пластине через позолоченное кольцо привязывался большой круг с кистями. К его краям специальными шнурами прикреплялись наплечники, чтобы препятствовать их прогибанию вперёд. Наплечные ремешки защищались несколькими щитками: справа три чешуйчатые короткие пластины вместе с покрытой кожей железной пластиной, слева располагалась прочная железная пластина прямоугольной формы с фестонным верхним краем. Большие прямоугольные наплечники изготовлены из семи рядов чешуек, усиленных поперечной железной пластиной, изогнутой в форме жёлоба.


Специальными шнурами она скреплялась с петлями, расположенными на наплечных полосках кирасы и задней пластиной. Четвёртый шнур прикреплялся к кольцу на верхнем краю третьей сверху пластины. Плотно прилегавший тканный рукав с закруглённой пластиной, предназначенной для защиты задней стороны предплечья. Была ещё и пластина для защиты передней части руки и небольшая пластина со стороны локтя. Имелись и мягкие перчатки из звериной шкуры, причём на правой руке - дополнительная мягкая прокладка, внутри большого пальца для натягивания лука. Голень защищали прекрасно устроенные поножи, состоявшие из трёх красных лакированных железных пластинок, соединённых петлями и украшенных двумя завязками, надевавшимся на гетры из тонкой ткани. На ноги надета была обувь, изготовленная из тюленьей кожи. Плащ состоял из нескольких слоёв ткани, покрытых бархатом. Снаружи обит он был множеством мелких металлических накладок, составлявших орнамент забрало.


И этот воин был невысок ростом, но крепок и невероятно стремителен, для существа, на которое было навешано столько железа и кож. С гортанным воем, он выдернул из-за пояса меч, куда более длинный, чем у слуг и с великолепной рукоятью и ринулся ко мне.


Рецензии
Прекрасные описания, Александр!!! Впечталяюще!!!

спасибо!!!

с теплом души,

добра, удач и вдохновения Вам,

Ренсинк Татьяна   18.04.2017 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-)))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   18.04.2017 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.