жизнь

это случилось в поздний час
не могу забыть цвет твоих глаз
страстное  дыхание , шепот губ
и прикосновенье нежных рук
твой ангельский голос и твои слова
гуляли ночью и до утра
прижимал тебя я к себе
думал что будем всегда в месте

нет больше сил терпеть
на это все смотреть
на это все смотреть
дай руку помощи мне
не остаться в этой дыре
не остаться в этой дыре

но в один день случилась беда
телефонный звонок, голос, я ухожу от тебя
сказала прости я больше так не могу
не звони мне, я тебя не люблю
злость удары в стену кулаки в кровь
где наша жизнь где твоя любовь
проходят дни проходят недели
ты уже спишь с другим в его постели

нет больше сил терпеть
на это все смотреть
на это все смотреть
дай руку помощи мне
не остаться в этой дыре
не остаться в этой дыре

а я никак не могу забыть тебя
где моя любовь где моя судьба
как вылезти из воспоминаний дыры
где были только мы одни
хожу отчаянный вспоминая наш бред
раздался нежный тихий голос привет
обернулся назад и увидел её
это любовь сказало сердце моё
и прошли мои печали дни
протянула ты руку помощи
и все прошлое осталось на старом пути
сейчас все хорошие и радость в груди


Рецензии