В Раю, как в Раю. глава 2

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА ТУТ:http://www.proza.ru/2015/01/27/1954


   Сознание пробуждалось так, как это было в земной жизни: он принимал своё существование и увидал красную внутреннюю пелену сомкнутых век. Происшедшее накануне показалось ему каким-то нелепым сном. Сейчас он откроет глаза и окажется в своей комнате, на своём диване. И перед ним снова предстанет ужас земной реальности.  Долг, неоплченный долг. Огромные деньги, которых у него нет и отдать нечем.
   Глаза было раскрывать страшно. Потому что теперь он знает, что смерть - не выход, если он убьёт себя - будет лишь хуже. Но он боится и жизни. Жизни на земле. Физической боли, которой его так часто подвергали в последнее время. И он не знает, как сделать, чтобы это прекратить.
   Ему показалось, что солнце бьёт ему прямо в глаза. Он зажмурился, ощущая дискомфорт. Затем, прикрыв глаза ладонью, распахнул веки.
   Он был во плоти. В настоящей живой плоти. Тёплая юношеская рука лежала на глазах. Значит, петля на трубе в туалете лишь приснилась. Но он знает, что ему всё же ещё раз придётся воспользоваться ею. Ведь он боится дальше жить.
  Застонав от душевной боли, он сел, повесил голову. И с удивлением заметил, что он одет в белоснежные одежды, невероятно чистые, лёгкие, мягкие и приятные на ощупь. Одеяние его напоминало длинную ночную сорочку. Как странно! Ночных сорочек он не носил никогда, тем более, таких белых!
   Он огляделся кругом и вскрикнул от изумления. Окружающее совсем не напоминало на его комнату, которую он делил со своей младшей сестрой. Он находился на широком овальном ложе, покрытом белоснежной простынёй, всюду были расставлены столики и кресла, а стены, напоминавшие ажурные края хрустальной вазы, искрились радужными цветами. Такова была и крыша помещения, в котором он находился: хрустальная и прозрачная, сквозь неё проходили солнечные лучи.
   Он не понимал, что происходит, никак не мог даже нафантазировать, чтобы объяснить себе хоть что-нибудь. Непонятное так напугло его, что он зарыдал, как маленький мальчик, закрыв ладонями глаза.
   Внезапно по волосам его проскользнуло прохладноватое движение лёгкого ветерка. Он оторвал ладони от лица и поднял его.
   Перед ним стояла девушка двадцати лет на вид, высокая, отлично сложенная, белокурая, в белоснежной тоге. Лицом она чем-то напоминала актрису Любовь Орлову, но черты её были благороднее и нежнее.
   - А вот плакать тебе не нужно, - произнесла она ласковым грудным голосом, - потому что тебе невероятно повезло. Ты даже не представляешь, как! Мы проиграли судебное дело Амат, но мы всё же сумели похитеть тебя прямо у неё из-под носа! - девушка улыбнулась, обнажив сахарные зубы и прозрачно-голубые глаза её весело заискирились.
   - Мне страшно, потому что я не знаю, где я и что происходит, - Денис шумно потянул носом и покрутил его красноватым кончиком.
  - Со временим ты поймёшь всё, но сейчас поверь мне: ты счастлив! - девушка снова улыбнулась.
   - Почему я должен тебе верить? Я же тебя совсем не знаю.
   Девушка засмеялась:
   - Ах, прости, мне прежде всего следовало бы назвать моё имя. Меня зовут Бизиль.
   - И что? - хмыкнул Денис. - Разве от того, что я знаю, как тебя зовут, я пойму, что ты представляешь из себя? Может, ты - враг.
   Лицо Бизиль сделалось серьёзным.
   - Враг жажадал бы твоих страданий, - ответила она, - я же из тех, кто способен пожертвовать даже собой ради блага других. Я - зорк, я из тех, кто несёт спасение и освобождение от зла. Тебя пугает непонятное? Хорошо, если тебе так легче, я объясню тебе всё. Там, в бренном мире, на планете временной жизни, что вы зовёте Землёй, ты совершил немало грехов и худший из них - самоубийство. Была петля. Твоё тело похоронено твоими родными. Самоубийство карается очень сурово законами нашей вселенной. Небытие. Вот наказание за убийство собственного тела. Пространство, пропитанное некротической энергией, несущее страдание, тоску и одиночество. Истязание души. Но мы спасли тебя от этого. Спасли и от страшной пасти Амат. Ты в Раю, Денис и дальнейшая участь твоя прекрасна.
   - Значит, я умер?
   - Разве ты не видишь, что нет? - в очередной раз улыбнулась Бизиль. - Ты во плоти, ты ощущаешь предметы, ты видишь, слышишь, твоя мысль работает. Вот если бы ты попал в небытие, ничего этого бы уже не было. В небытие если твоё сознание и понимает что-то, то только состояние, что ты перестал быть. Это очень страшно. Но ты есть. Ты в чудесном мире зорков.
   - Но отчего мне не по себе?
   - Потому что ты не привык к состоянию счастья. И, чтобы поскорее привыкнуть, вспомни то, что тебе грозило на Земле. Именно из-за этого тебе стала невыносима жизнь там и это при том, что люди цепляются за жизнь, как бы тяжела она ни была? Как же сильно тебя припекло. Это огорчало нас. Но теперь ты в безопасности. Никто и ничто тебе больше не угрожает. Разве не об этом ты мечтал? Не надо думать, как вернуть долг. Никто не изобьёт, не ранит, не покалечит. Не убьёт насильственной смертью, которой ты боялся больше всего.
   Денис задумался. Отчего-то ему очень захотелось довериться этой незнакомой девушке по имени Бизиль.
   Тело его было явно живое. Он ощутил неприятное сосание в области желудка - он хотел есть. Совсем, как там на Земле. И более того, желудок заурчал.
   Бизиль поняла всё. Она отошла в сторону и там, где она стояла, возник небольшой округлый столик из полупрозрачного неизвестного материала, напоминавшего внешне янтарь. На столике оказалось множество блюд с аппетитно пахнущими ядствами, фруктами, высокие стаканы с напитками - соками и напоминающие шипучие земные. Денис сначала сильно удивился, это было чудо, столик и угощение словно соткались из воздуха. Но голод так нарастал, что долго пребывать в состоянии шока от увиденного было некогда и он жадно набросился на еду. Пища Рая оказалась великолепна и приятнее всего, что среди блюд оказался и салат "оливье", который Денис обожал. Он ел и пил очень много и только утоления голода он понял, что жив.
   - Мне кажется, что теперь ты больше расположен ко мне, - произнесла Бизиль.
  - Да, всё было очень вкусно, - довольным голосом произнёс Денис. И вдруг он ощутил, как будто какая-то непонятная сила овладела его ртом, гортанью, языком и он произнёс громко и отчётливо:
   - Большое спасибо.
   Он поразился: что это могло быть? Конечно, ему следовало самому догадаться поблагодарить добрую девушку, угостившую его сытной едой, взявшейся из ниоткуда, но он не догадался сам и что-то невидимое заставило его сделать это. Да, этот Рай сильно отличается от той жизни, что он привык за шестнадцать лет!
   - Вот ты и вступил в начало нового пути, - сказала Бизиль. - Хорошо же. Пойдём со мной, я много покажу тебе и о многом расскажу.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ: http://www.proza.ru/2015/01/27/2076


Рецензии