лирика. проза

Линии плеч. Вкус твоих покусанных губ так же приятен как шрамы на моей спине. Твоя любовь мне делает больно.
Мечта и сказка - всего лишь слова! Но как доказать что ты любишь, когда разделяют километры и города!? Как жаль что ты не способна любить так же как я. Дышал ожиданием встречи. Нежная. Видели счастье, казалось. Спасибо тебе, благодарю тебя. На южных пляжах венчались... мысленно, веруя.
Я верен тебе и тебе одной принадлежу. Только ты и тебе только предан. Ревность и любовь - ты не веришь в совместимость  этого. Твои губы читают рассказ, так нежно шепчут люблю, о том что сердце никогда не передаст...
Я помню цвет твоих глаз.
В надежде заснуть хочется верить, что ты всё же любишь. В этой голове слишком много тебя. Вытесняются мысли.
Пока ты танцуешь не хочется жить. Борьба внутри никогда не уснет.  Хожу в церковь, молю приснись мне. Но я всё помню. И Помнит сверчок. Дача. Помнят стены 37 и 2а. Запах тела и блеск твоих глаз. Как свет полумрака поет в твоих волосах. В нем любимые руки ласкают. Лицо. Мои пальцы помнят каждый изгиб  твоих губ,  скул, морщин... Дыхание. Дыши! Дыши! Рядом ли Бог, когда мы плачем в его храме? Слышит ли ноты души?  Нам нужно умирать чтоб творить. Умирать каждый новый день. Каждый новый день  ты во мне. Каждую ночь ты внутри. Если хочешь уйти - иди. Я оставлю тебе всё, пульс моего мира, шум  сердца. Мне лишь нужно немного  тепла. Но голоса в моей голове хотят больше. Ты должна всё  понять.
Перепутались мысли как наши тела. Ты не можешь меня принять. Такого, как есть. Я прошу тебя не дать мне остыть.
Сколько было машин, сколько времени было убито... И надож тебе было всплыть через полгода. Больница, не читаемый твиттер. Я вижу в тебе искомый мир, полный красок и чувств.
В честь тебя целый порт. Ты не знала. Шум волн сердца я слышу стоит уснуть у тебя на груди. Это наверно  прибой чистой, вечной любви. Так почему так ранит она, та о которой не знаешь, якобы чистая, вечная...!?
Моя душа полна немыслимых, невыносимых противоречий. В отчаяние, молча глядя в глаза, сколько миль мы проехали? Там был пион! Были звезды и свечи. Постоянная спешка, нервы, ты хочешь уйти... Хотелось места такого, чтоб могли лишь вдвоем -я и ты... никого не боясь...
Такого никто для тебя не делал, сказка, не реально...- слова. Я каждый день ездил по тем местам где были мы! Один. В ожидании чуда. Те же песни, те же дома.
Я учусь. Верить и доверять. Ты научишься тоже, быть может. На вряд ли. Может лучше бы было тебя не знать?
Ты и едва ли взрослый муж. Больно представлять. Я никто. Ты не та. За мной тень безрассудства, страха и злости. Надо мной созвездие недоверия, ревности и подозрений.
Вкус покусанных губ, запах волос. Сводишь с ума. Странно, когда мой дом это не ты а просто комната. Больно когда тело той, что была с тобой, дарит себя всем. Это очередь вырванных мыслей и чувств...

                ...Ты знаешь ...


Рецензии