Луна красная над лесом...

На полях туман как пряжа,
Укорот он дал жаре…
Тянет  от воды прохладой,
Стоит август на дворе.

Луна красная над лесом,
Горит весело  костер…
Звук гармони, слышу песню,
Затянул девичий хор.

Гришка – местный заводила,
Замаслянский наш сосед…
Непонятной тянет силой,
Нет отбоя от невест.

Из Тобольска он приехал
 Где заканчивает «кулек»…
У него  сезон успеха,
Он в Неволино как бог.

Я малец, живу у бабки,
Жизнь ночная за окном,
Размышляю над загадкой:
- Сердце радует гармонь?!

Уже полночь. Мне не спится.
От луны, как днем, светло…
В избе вижу половицы,
Будто первый лед, стекло.

Шутки, смех… Талантлив Гришка,
Им гордится Аверьян…
До сих пор игру я слышу,
Сколько было дивных тайн?!

Я остался сердцем в прошлом,
О родной пишу глуши...
Отмечаю, между прочим,
В нем прописка у души.

Хоть живу я в Оренбурге,
Часто снится бабкин дом...
Почему - то снова будит
 Ночью Гришкина гармонь?!

Фото Бориса Усольцева


Рецензии