Позволь этому быть 13 глава

  |13 глава|
 ..Руки. Много рук. Они тянут меня.
- Нет! Ааа! Не трогайте!
 Я отбиваюсь, но они хватают меня за шею, плечи, ноги. В ушах шум. Я плачу и смеюсь.
- Хахаха, хватит! Перестаньте!
Перед глазами зеленый цвет переливается с розовым. Я дико хочу танцевать, но эти руки.. Они путают мне волосы и пытаются сорвать одежду. Я слышу знакомый голос среди этого шума:
- Джи, все хорошо?
- Клер! Тут руки..они..ахахаха.
 Я чувствую, что Клер крепко сжала мое запястье. Я ничего не вижу. Я дико хочу танцевать. Я прыгаю, меня бросает в разные стороны. Никогда еще не ощущала подобного.
- Джи, что ты курила?
- Хаха, кто сказал, что я курила? Просто Райан..
Я не успела договорить, что-то сжалось в животе, по голове как будто ударили кирпичем, еще немного и меня стошнит. Скорчившись от боли, я прикрываю руками рот.
- Твою мать! - кричит Клер.
 Она берет меня за руку и тянет куда-то. Я понимаю, что мы оказались в туалете, но я до сих пор вижу перед собой размытые пятна.
- Где мы, Клер?
- Не время для вопросов, Джина! Опорожняй желудок!
- Что? А моя одежда? Где я?
- Ты меня слышала? Опорожняй желудок!
 Я не успела даже звука издать, как на меня нахлынула волна. Думаю, подробности будут лишними..

Я проснулась среди ночи. Голова гудит, а тело ломит. Я не помню, что вообще было, где я нахожусь. Я встала с кровати. По скрипу пола мне стало ясно, что я дома. Обернувшись, я увидела Тома. Он спал. Кажется, будто мои внутренности вывернуты наизнанку, а по телу раз двести проехался автобус. Мне безумно хочется спать, поэтому я возвращаюсь в кровать и пытаюсь уснуть.

Я открываю глаза. В комнате до сих пор господствует мрак. Я замечаю, что рядом нет Тома. Я слышу крики.
- Какого хрена ты это сделал? Ты понимаешь, что для нее это слишком много?!
- Прости, Том, я сам был в таком же состоянии, что и она. Я просто не думал..
- Не думал?? Ты когда-нибудь вообще о других думаешь, тупой ублюдок!
 Я бегу в гостинную.
- Перестаньте!
 Все поворачиваются с удивленным взглядом. Только Клер продолжает смотреть телевизор.
- Идите к черту, тут главному герою руку сожрали - говорит она.
 Никто не обращает на Клер внимания. Все уже привыкли, что она наплевательски относится ко всему происходящему. Она считает, что жизнь - это кино, в котором необязательно участвовать.Главное - наслаждаться зрелищем.
 - Зачем ты поднялась? Тебе лучше? - с очень взволнованным взглядом ко мне подошел Том.
- Все в порядке, я чувствую себя намного лучше.
 Это было действительно так. Голова уже не болела, только руки немного тряслись.
- Ты проспала почти день - сказал Фабиан.
- Что??
- А ты как думала? Твой организм не приспособлен к тому, что было прошлой ночью, - добавил Райан.
- Ты вообще заткнись! - фыркнул Том, - Это из-за тебя все!
 Райан опустил глаза вниз и подошел ко мне.
- Рэй, я не обижаюсь. Это будет мне отличным уроком.
 Я крепко его обнимаю, на что он отвечает взаимностью.
- Вот так просто "я не обижаюсь" и проблема решена? Ты же коньки отбросить так могла! - снова кричит Том.
 Я подхожу к нему и крепко целую.
- Она ему отказала, а он в ответ отрезал ей пальцы. Ахаха.
- Клер, фу, - смеюсь я.
- Пошли в комнату, - я беру за руку Тома, - мне нужно поговорить с тобой.
- Как и мне с тобой.
 
 Мы как обычно сидим на полу. Тускло светит лампа.
- Кто первый? - спрашивает Том.
Около пяти секунд я молча сижу. Вдруг в голову приходит мысль.
- Сейчас, Том.
 Я подбегаю к окну и открываю его. В лицо ударяет прохладный ночной ветер. Ветви деревьев настолько длинные, что достают до стола, который стоит у окна. Я отламываю от ветки две палочки, разных размеров, и закрываю окно. Я сажусь рядом с Томом, прячу за спину палочки.
- У кого длиннее ветка, тот и первый, - говорю я, - в какой руке?
- Хм..в правой.
Я открываю обе руки. Том победил. Выбранная им палка была действительно длиннее другой. Я отбрасываю их в сторону и облакачиваюсь на кровать.
- Ну давай. Начинай.
 Том некоторое время смотрел мне прямо в глаза, потом опустил взгляд в пол и спросил:
- Для начала скажи мне, зачем ты взяла героин у Райана?
- Эм, что?
- Ты услышала, отвечай.
- Блин, Том, к чему такие дурацкие вопросы? Мы веселились все вместе. Мне что нельзя было хотя бы попробовать?
- А ты о последствиях задумывалась?
 Он пронзил меня холодным взглядом. Мурашки прошлись по моей спине.
- Почему вам можно, а мне нельзя? Почему вы считаете, что я не с нашей планеты? Может я вообще всю жизнь мечтала попробовать этот героин.
- Ты себя слышишь, Джи? Ты тут недавно из кожи вон лезла, доказывала, что не будешь себя этим убивать, а что теперь?
- Это ты типа так переживаешь за меня, да, Том?
- Я хотя бы переживаю за тебя!
От удивления я поднимаюсь с пола.
- То есть, ты хочешь сказать, что я о тебе не волнуюсь?
-А что ты делаешь? - Том тоже поднимается, - ты вообще на меня плюешь. Тебе все равно, как я провел день, тебе все равно с кем я был вообще.
- Я и без тебя это знаю..
 Мне стало обидно, я села на кровать. Мой взгляд устремился куда-то в пустоту.
- Прости меня.
 Слезы текут по лицу.
- Ну вот, я опять ною, - я улыбаюсь, - прости за то, что я не провожу с тобой столько времени, сколько действительно требуется для нормальных отношений. Я больше не буду ничего курить, нюхать, колоть, что там еще вы делаете?.. И поверь мне, я переживаю за тебя также сильно, как и ты за меня. Просто это чувство счастья настолько сильно дурманит голову, что я забываю про все. Мне кажется, что ты всегда со мной. Прежде чем принять какое-либо решение я представляю, как бы ты поступил, что посоветовал бы. Я верю тебе, как никому другому, понимаешь?
- Что бы ты ни говорила, я всегда буду любить тебя чуточку больше, чем ты меня.


Рецензии