Библиотека воспоминаний

На дальней запыленной полке я стою оперевшись на стенки
твоего сознания и страха.
Ты меня берешь иногда, листаешь смотришь картинки
но..., когда его нету рядом.

Как жаль что не могут чувствовать книги... Я бы тогда каждый раз понимал, что ты листаешь мои страницы, но только так что бы ни пылинки не упало. Я бы почувствовал твою слезу на моей обложке и самые нежные руки на переплете. ****ь!, да от этой мысли аж тошно, что я...

 Ты каждую страницу, каждую строчку во мне знаешь по памяти.
Хоть я и знаю что она у тебя прихрамывает...)
Да уж пора бы, за полтора-то года...,ведь есть что вспомнить. Да! Ты ведь это выбрала! Целый год в сумме вырвала! В минусе! Выкинула! Лишила!... Лишилась.

Ты меня берешь иногда и листаешь. И в каждой главе лишь хорошее. Как ты сказала...!?: "плохое всё в прошлом, лишь всё доброе в памяти...".
Ты сама так решила. Сидишь и читаешь, читаешь и куришь..., куришь, листаешь и...

Помнишь. Помнишь как встречи безмолвно, молчание. Звонки на всю ночь, обо всём, ни о чём... Глаза в глаза, на ладони признания, поцелуи. касания... В общем всё как у всех, Каждый поймет. Но... Как то особенно.

Только Жаль что вечно читать невозможно, надо закончить и вновь по делам. Ты докуришь. Затушишь. Закроешь. Положишь.
И в реальность вернешься по длинным ходам.

Я дождусь тебя там же, на той дальней полке. Я буду лежать весь в пыли под замком. В надежде что скоро вернешься дополнить всем этим бредом свой тайный альбом.

Как же жаль что не могут чувствовать книги... Я бы тогда каждый раз ощущал, что ты пытаешься вспомнить мой образ, но только так что бы ни волоска не упало, как будто боясь разбудить. Я бы почувствовал твою теплую слезу на моей щеке и самые нежные, родные руки на моем  переплете. ****ь!, да от этой мысли аж тошно, что я... Всего лишь незаконченная книга, тайный дневник, пыльный альбом...

                ...Ты знаешь ...


Рецензии