Моя вторая жизнь

Мои цветные сны – моя вторая жизнь.
В ней я свободна в мыслях и поступках.
В ней я взлетаю в голубую высь,
Где никому и ничему я не доступна.
В ней путешествую в другие измеренья,
Встречаюсь с новыми и мудрыми людьми.
Они прекрасны в мыслях и стремленьях,
Гостеприимны, общительны, щедры.
В ней исполняются заветные желанья
И мои самые дерзкие мечты.
В ней я черпаю силы созиданья,
Чтобы мечты в реальность превратить.
Мои цветные сны – моя вторая жизнь.
В ней я свободна в мыслях и поступках.
В ней я взлетаю в голубую высь,
Где никому и ничему я не доступна.


Рецензии
Это душа Ваша рвется из кожаных риз в поднебесье... Стремится к свету, к добру, трепещет в предвкушении свободы. Свободы от земного притяжения, невзрачных сумеречных теней, бесконечных прельщений и разочарований...
И выражается все это в удивительных цветных снах, восхитительных сказочных воплощениях, упоительном полете среди чистых родственных духовных созданий.
В этих снах обнажается глубинная сущность, то сокровенное и живое, что дремлет до поры, пребывая в состоянии томительного анабиоза. То, что существует в нас как бы параллельно с нами, то, что мы прячем и оберегаем, не показывая никому. И лишь иногда по неведомому стечению, как таинство, как волшебство, приходят эти загадочные цветные сновидения.

Очень понравилось стихо. Красивое, доброе, высокое...

С уважением
Виктор

Виктор Кочетков   05.02.2015 14:13     Заявить о нарушении
Виктор!

Благодарю вас за тонкое понимание моего творчества.Вы удивительно точно описали состояние, которое человек испытывает в цветных снах.
Прочитала Юлию Вознесенскую "Мои посмертные приключения". Очень понравилось.
Боюсь, что теперь редко буду бывать на прозе. Люблю читать, а на ЛитМире нашла много интересных для себя произведений.

Ещё раз благодарю вас за отзыв и ссылку на ЛитМир.
Желаю вам вдохновения и благосклонности музы

С уважением и наилучшими пожеланиями
Альма

Альмира Варадиз   06.02.2015 11:57   Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравился Литмир и Вознесенская!
А я ведь дерзнул и о Дьяволе написать! Тоже начитался ее. Будет желание, время, загляните в "Чуйский тракт". Можно на Литмире...
А поэзия Ваша мне очень нравится. Сам не умею так...
Не теряйтесь надолго на просторах ЛитМира, возвращайтесь иногда к нам на Прозу, хотя бы отзывы почитать...

С признательностью
Виктор

Виктор Кочетков   06.02.2015 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.