Подари мне холодное сердце

Пальцы синие. Сосульки, наверное, даже теплее.
– Что ты сделала? Посмотри, не люди вокруг, а снеговики. Ты злишься?
Ног не чувствую.
 – Поняла. Отпуск… Море… Жара… Ты думаешь, они все этого ждут? А ты никому не нужна?
Мороз жжёт мое лицо.
 –Ты мне нужна.
Ветер стих.
– Какая же ты холодная!
Скользко. Упала.
 – Но ведь ты такой и должна быть. Правда?
Надо подняться. Не могу.
– Я тоже хочу…
Пошел снег.
 –Хочу быть такой.
 Снежинки таяли на моих губах.
 – Знаешь, сердце мое болит…
Чуть согрелась. Встала.
– То в мажоре, то в миноре…   Стонет. Вопит. Безумно хохочет и рыдает.
Стало еще теплее.
– Счастливый страдалец… Тяжело это все. Не могу больше.
Тишина.
 – Подари мне холодное сердце…
Голодный ветер напал на меня. Его стеклянные зубы вонзились в мое тело. А главное – в сердце…
               

               


Рецензии
Миниатюра в высоких и низких нотах и чуть медленнее наоборот. Мариночка, я увидела мелодию. Потрясающе! Спасибо! Успехов вам!

Ирина Кантемирова 2   30.10.2019 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.