Об одуванчике... По мотивам одной из легенд...

*****

Богиня цветов вдруг однажды на Землю спустилась,
владенья желая земные свои обойти
и лучший цветок для души, среди прочих, найти…
ТЮЛЬПАН разглядев, с любопытством над ним наклонилась:

- О чём ты мечтаешь, красавец? – Не медля нисколько,
ответил тот важно:
- Хочу я роскошный цветник!
И слуг моих штат чтобы был непомерно велик:
лелеять и холить, чтоб мне преклонялись, и только!..

Услышав такие надменно- тщеславные речи,
нахмурила брови Богиня и дальше пошла.
Чуть позже, прекрасную белую РОЗУ нашла
и вновь улыбнулась безоблачно, радуясь встрече.

- Ах, как ты чудесна! Ты станешь моей «лучшей самой»?-
спросила Богиня у РОЗЫ. Воскликнула та:
- А где ты мне жить предлагаешь? Какие места?
Нежна и хрупка я,  и жить, где попало, не стану.

Поморщилась наша Богиня. Опять удалилась.
По узкой тропинке тихонечко в лес побрела.
Тропинка ФИАЛКАМИ ей под ногами цвела
и яркой лужайкой цветочной волшебно открылась.

Теперь оказалась Богиня в плену  утончённых
сиренево-синих и томно-фиалковых глаз:
- Вы самые лучшие! Долго искала я вас!
Но, те лишь плечами пожали в ответ  возмущённо:

- Не нужен совсем нам излишек чужого вниманья.
 Милее - лесная прохлада и песня ручья.
Насыщенный цвет лепестков – наша гордость! Твоя
восторженность губит,  для нас лишена пониманья…

Отчаявшись, прочь уходила с лужайки Богиня.
И слёзы роняла, о коих не знала совсем…
И думала, что никогда не удастся отныне
вернуться обратно с Земли, ведь осталась ни с чем…
И чуть не лишилась того, чтоб желаний круг сбылся…

Слегка наступив на кудряшки цветка под ногой,
сказала: -Прости! Как живется тебе, дорогой?.-
От слов для него, ОДУВАНЧИК, тотчас, засветился
фонариком жёлтым: - Я рад , что со мной кто-то рядом!
Я счастлив, что вижу и слышу улыбки и  смех!
Я просто живу и  люблю! Мне другого не надо!

-Ты самый особенный! Самый прекрасный из всех!-
Богиня сияла:
- Всеобщим любимцем ты станешь.
Тобой для  любовных гаданий -  венок на воде!
Тобой будет скрашено Счастья присутствие, где
Венец над главой. ТАМ Любовь и Судьбу не обманешь...

Но, чтоб, светом Солнца с Земли людям счастье нести,
почти под ногами  придётся  цвести (О, ПРОСТИ!)…
 ……………….

Быть может, задумался кто-то теперь, или нет,
что значит для нас, для людей, одуванчиков цвет?..

*****

Это одна из легенд об одуванчике.
Спасибо интернету за иллюстрацию и саму легенду…


Рецензии