Ирония судьбы

   Мой милый, как мне тебя не хватает! Особенно когда так холодно, а я бреду по зимним улицам одна и останавливаюсь, чтобы покурить. Или когда безотчетно провожу ладонью по щеке, губам... Зачем я это делаю? Не потому ли, что где-то на другом конце города ты думаешь обо мне?.. Так хочется верить. Верить, что есть на свете любовь, и страшное слово "отношения" означает понимание, поддержку, заботу, защиту от всего плохого, что может приключиться (и приключается, будь оно неладно) в этом равнодушном мире. Это "не бойся, я с тобой", это освещенные окна в доме, где тебя ждут, молча налитая стопка, нежные (ах, какие нежные!) поцелуи в губы, "ты голодная?", это засыпать в обнимку, вместе смеяться над пошлыми анекдотами, "ты устал...", все эти мелочи, как на фантиках от детской жвачки, любовь складывается из них, я верю! Я все равно верю, пройдя через столько разочарований и обид, что она есть, что она - это не просто набор гормонов, ее нельзя взять и разложить по полочкам, ты же знаешь...

   Я все равно верю, пусть это глупо, по-детски, что мы созданы друг для друга. Ты знаешь, у меня было немало мужчин, как и у тебя - женщин. Почему же сейчас мы не можем понять этого, перестать играть, придумывать разные дурацкие поводы, чтобы встретиться или не встречаться, желать этого страстно, всей душой, всем телом, и думать - "а вдруг я не нужен, не вовремя, вдруг не соскучился?". Как ЭТО глупо, милый.

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

   Я знаю,  ты сделаешь вид, что никогда не слышал этих стихов. И фильм не смотрел. Ты не читаешь стихов и прозы, кроме деловой литературы, не слушаешь музыки, не смотришь фильмов - все это пустые и никчемные занятия. Ты так утверждаешь, по крайней мере. Так почему же, каким таким чудом нам удается так хорошо понимать друг друга? Мне, лирику, которая  "вся такая внезапная, такая противоречивая вся…" (ну да, и этот фильм ты не смотрел, ага), понимать тебя - убежденного физика, знающего решительно все обо всем на свете, презирающего уборку, пьющего водку как воду, не пьянея, и курящего как паровоз? И тебе - понимать и принимать меня такой, какая есть, со всеми этими истериками по интернету (нашу переписку слабонервным читать нельзя), перепадами настроения, с проявлениями упрямства и вредности (я могу внезапно, только раздевшись, встать с постели, одеться и уйти), пением? Сносить эту несносную девчонку, никогда не раздражаться на нее, всегда в ответ на гадости писать шутки и рисовать улыбающиеся смайлики.

   Скажи мне, милый, скажи, прошу тебя, почему мы не можем быть вместе - только мы, почему мы должны размениваться и на других людей (несомненно, очень хороших и достойных, с иными мы УЖЕ не встречаемся)? Почему мы так боимся потерять свою независимость, привязаться, если мы уже привязаны и не мыслим жизни друг без друга, хоть и боимся это признать? Почему мы держим их - их, которые не боятся этой привязанности, хотят стать для нас единственными, почему не даем им встретить свои половинки и быть по-настоящему счастливыми? Почему не хотим стать счастливыми сами?

   Не жестоко ли это... Мы, мнящие себя такими гуманными и заботливыми, всем помогающими и - жестокость. "Как больно, милая, как странно..."
   
   


Рецензии
Трагично! Одна фраза разбивает впечатление подумайте:"Ты знаешь, у меня было немало мужчин, как и у тебя - женщин."

Григорий Жадько   21.02.2015 22:42     Заявить о нарушении
Просто так бывает... Огромное спасибо за внимание, Григорий!

Далида Филистимлянка   21.02.2015 22:45   Заявить о нарушении