Чудесная лавка

   Белым-бело.... Под ногами поскрипывал снег, когда я зашел в опустевший парк. Было плохо видно из-за сильной метели, но я должен был идти, поскольку нужно было кое-что приобрести, а через парк было бы быстрее. В воздухе обильно пахло сливками и ванилью - аромат предстоящей радости. Где-то из-за деревьев мерцала и переливалась огнями парковая сцена, на которой по праздникам в теплое время года играл духовой оркестр. Было в ней что-то доброе, детское и давно забытое. А когда идет снег, кажется будто само небо благословляет тебя, заставляя улыбаться и добрее относиться ко всему вокруг.

   Когда я решился идти в такой сильный снег, я чувствовал, что само сердце будет для меня прекрасным компасом и ноги приведут именно туда, куда надо. И я не ошибся.... Маленькая чайная лавка мерцала разноцветными огнями, притягивая взор. Однако мое сердце и тут не обмануло меня, вовремя подсказав, что мне нужно как раз сюда...

   Зайдя в чайную лавку, я вдохнул аромат, который успел впитаться в стены, прилавки и наверняка в самого продавца. Сухонький старичок сидел за прилавком и что-то писал перьевой ручкой в огромной толстой книге в кожаном переплете. Она казалась настолько ветхой, что я подумал - не старше ли она своего читателя.
 
   - Здравствуйте, молодой человек. Вас что-то конкретное интересует, - произнес старичок за прилавком, оторвавшись от чтения. - Или просто так заглянули?
   - Да, как сказать.... Меня привело сюда сердце. Я даже не знал, что здесь есть такая лавка, - ответил я. - Мне кое-что нужно, но, боюсь, только тогда смогу сказать что именно, пока сам это не почувствую.
   - Я вас понял. Походите - посмотрите. Может найдете себе что-нибудь...

   И я зашагал по рядам между полок. Такого количества чая я никогда раньше не видел. Тут был белый чай из Скандинавии, из Туниса с побегами молодого бамбука, Колумбийский розовый c лотосом и розой. Черный с берегов Индонезии и зеленый с Тибета.... КорОбки, коробкИ и ларчики на полках казались настолько гармонично расставленными, что хотелось  всего попробовать. Однако, цены кусались. Но тут нельзя было ворчать - представляю, каких трудов стоило все это собрать и привести сюда - в миниатюрную лавку за уютным заснеженным парком в центре Саратова.

   Но у меня была мечта. Ведь не просто так я искал нечто подобное, а тут само сердце привело меня сюда. Что-то предчувствовало сердце, я обернулся на тонкий аромат мечты и улыбки. Это было именно то, что я искал. В последнее время стихи Агриппины выходили с тенью грустинки. Именно этот аромат способен был вернуть ей счастье, радость и придаст крыльям души легкость.

   Я вернулся к продавцу, который уже не писал, а опирался о прилавок и внимательно наблюдал за мной.

   - Я вижу вы нашли то, что искали, - с добротой в голосе произнес он. - Чай для талантливых людей.... Наверно ваша подруга творческий человек. Художникам и поэтам он нравится. Говорят, дарит крылья...
   - Одному хорошему человеку он сейчас необходим. Пожалуй, в другой раз я взял бы что-то иное, но сейчас сердце подсказывает, что я взял самое то.
   - У вас хороший выбор, молодой человек, - старичок улыбнулся. - А это лично вам от меня от нашего заведения. Выдаю только тем, кто не ищет ля себя славы, а думает и заботится о других.... - Он протянул мне небольшую металлическую коробочку с золотистым чаем, наполненным рассветным солнцем с капелькой медового дождя. - Пейте со своей любимой и счастье не покинет ваши сердца и души...
   
   Я вышел из небольшого уютного помещения на улицу. Снег все еще шел. Крупные хлопья, вальсируя, не торопясь укрывали землю. На душе было легко и свободно - ведь я нашел то, что искал. А значит вновь взлетит поэтический ангел на своих прекрасных легких крыльях, когда счастье наполнит ее сердце, чтобы больше никогда не покидать сию обитель. А еще грел душу чай с рассветным солнцем, подаренный хозяином лавки. Знал я, что счастье между мной и любимой уже есть и будет жить вечно. Но вот эта простая забота неравнодушного человека - особенно радовала и согревала мысли.

   А снег все шел и шел..., очищая землю от грязи и зла. В нем жила надежда...


Рецензии
Алексей, спасибо за такой рассказ! И с Праздником!
Я почувствовала эту обстановку, этот зимний воздух и этот снег, витающий в воздухе...
А Сердце слушать нужно. Кстати, люди, у которых Сердце умеет говорить, по-настоящему счастливы.
Успехов Вам!

Катерина Шатрова   23.02.2015 12:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Катюша! Очень приятно писать, зная, что всегда найдутся те, кто так же чувствует жизнь настроен на Любовь.
Пусть Ваше Сердце всегда будет счастливо!

Алексей Досков   23.02.2015 15:42   Заявить о нарушении