Пустота

Умеренным шагом,идя по дорогам убогого города,я больше не слышу шагов твоих.
Не сознавая,в чувстве,что далеко от реальности,я оборачиваюсь.
Я вижу серые улицы,впитавшие в себя людскую суету.
Подружившись с ветром,еле дрожавшие деревья глядят мне вслед.
Осадком непонятной грустью,ложится пыль на мои ботинки.
Меняется всё...Погода,время,мода,взгляды на жизнь,и даже яркий день сменяется ночью.
Но не люди...Люди не меняются.
Печально,но это так,это правда.
Но мы так мало знаем о правде,или не хотим знать о ней,
Закрывая при этом наивные уши, в нужде чтобы не знать того самого.
Мало кому знакомо чувство пустоты.
Нет,не одиночества,а именно пустоты.
Так ти знаешь,я недавно познакомилась с этим чувством.
Ти спросишь меня,"Что за пустота такая?"
-Пустота души,-отвечу я не задумываясь.-Когда не хватает.
-Чего?
-Не хватает родных рук,согревавших в былые морозы.
Не хватает тех глаз,необычных...Которые смотрели,как то по особенному,в которых есть что-то такое...необъяснимое.
А ти знаешь каково это,ехать в дороге,слушать любимую музыку,озабоченно закидывать голову мыслями?
Ехать по тому же маршруту,давно тебе известному,
Смотреть в окна всё тех же знакомых мест,
Выходить на той самой остановке...В то самое время...
Всё так же.Всё по прежнему.Но уже тебя никто не встречает.
И с непонятной грустью плестись домой под весенним дождем без зонта...
Ответь же?Ти знаешь какого это?
Заваривать чай.Но уже одну кружку,а не парную,как было тогда.
А чай всё тот же,но пить его не так вкусно,как было раньше...
Мы,люди,быстро привыкаем ко всему.
Да,мы привыкаем к этому чувству,чувству непонятной пустоты.
Но потом,мы понимаем,что так не может быть,надоело,
Нужно унять это чувство.
И что? Что нам остается делать?
Да...Мы начинаем запихивать в пустоту всё...ВСЁ...Не задумываясь.
Нам всё равно,что мы запихнем туда, лишь бы от пустоты ничего не осталось.
Мы,люди,создания глупые.Заполнив пустоту всяким хламом и никому не нужными непонятностями,мы ликуем.
Больше нет пустоты. Мы заполнили её.Не важно чем.Мы радуемся.Теперь у нас другие мысли,новые знакомые,другое общение и совсем другие развлечения.
Но так было всегда.И будет,я знаю.
Со временем всё проходит. И даже пустота.
Да-да она самая.Я знаю,что вскоре от нее не останется и следа,но это будет после.А сейчас она есть...И она во мне...


Рецензии