план

Наверное у Бога есть на меня какие-то планы
И какими бы мне они ни казались странными,
Я отпущу свои представления,
И оставлю пространство для совершения.
Возможно, где-то поступлю необдуманно,
Но кто же знает?
Может оно так и задумано.
Может быть мы все часть великого замысла
И, если прислушаться,
То мы различим его запросто.
На миг перестанем бежать
И гнаться за мнимыми целями,
Задумаемся, что для нас счастье на самом деле?
Уйдем от понятий как нужно и как должно быть
А что если нам по течению плыть?
А что если нам научиться по-настоящему любить?
И все, что нам рассказали просто забыть...


Рецензии
"Может быть мы все часть великого замысла
И, если прислушаться,
То мы различим его запросто."

Да.
"А что если нам научиться по-настоящему любить?
И все, что нам рассказали просто забыть..."

Так и есть. Если доверять своей подсознательной интуиции,
рассчитанной на любовь к людям,
она не поведет.

Хороший смысл!

Анонимный Аноним Анонимович   13.02.2015 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое, мне очень важны и приятны Ваши отзывы!

Шанаева Анна   13.02.2015 19:12   Заявить о нарушении
Большое спасибо за такую оценку!

Мне она ценна.

Просто вам нужно увидеть, что ваши мысли значимые - ведь в них есть
прочные и крупные зерна.

И... Не слушаете плохие мнения и критику.
Многие люди отгораживаются от этого.

Делайте что любите, и как любите, только так.
И все будет хорошо!

Анонимный Аноним Анонимович   13.02.2015 20:10   Заявить о нарушении