Байкал ХI

                XI

  Однажды утром "на водах", естественно на термальных, разговорилась с отдыхающими (здесь они в основном из Улан-Удэ, им не так далеко в Хакусы добираться, это вам не Центральное Черноземье). Так вот, начали мне расхваливать массажистку-бурятку, мол по 2-3 часа делает массаж необыкновенный. Конечно же я заинтересовалась. Люблю на себе эксперименты проводить и всё новое испытывать!
Так как сама занимаюсь массажем, может что нибудь интересное и для себя открою. Правда сеанс не дешёвый -  один час процедуры стоит 1000 рублей. Ну уж три часа я в состоянии оплатить, это я так сама себя уговаривала.
  Предварительно прочитала рекламу на стенде в столовой: массаж тайский "Ломи-Ломи". Ещё пошутила про себя, что она меня ломать собирается? Ну, в общем решилась. Девушки мои меня отговаривали, особенно Клара волновалась за меня.
  После обеда у меня ещё оставалось немного времени до сеанса. И, проводив девушек до домика на послеобеденный отдых, я решила прогуляться немного. Вся территория водолечебницы находится в нетронутой полосе тайги, только дорога от пристани до столовой расчищена. Особо углубляться в тайгу не советуют, до нашего приезда, совсем недавно здесь медвежонок шалил, может вернуться... Ну медведей я не встречала здесь, а вот бурундучки так и бросаются под ноги. Так интересно за ними наблюдать! Стоит на задних лапках и орешек грызёт, да на тебя поглядывает, не будешь ли покушаться на его лакомство?! И заяц каждый день по пути в столовую дорогу перебегает. Настоящая нетронутая человеком тайга!

      ЗАЯЦ И БУРУНДУК

В Хакусах прижился заяц,
Видели его то там, то здесь...
Бурундук станцует танец -
Из себя выходит весь:
        Встанет он на задних лапках
        И покрутит головой.
        Что-то там увидит в травке -
        Убежит к себе домой...
Может с зайцем дружит он?
С ним устроит марафон -
И вприпрыжку по дорожке
К нам "прискачут" понарошку.
И устроят представление -
Отдыхающим на удивление!
       12.08.10.

  Вот, кстати, стою я у двери массажного домика, наблюдаю за бурундуком, дожидаюсь своего времени, а думы далеко-далеко... Уже соскучилась по своей работе, интересным пациентам...
  Всё, приглашают входить! Внутри комнаты кушетка, стол и магнитофон. Массажистка, небольшого роста коренастая бурятка, приглашает раздеться и ложиться. Сама она была в белой простыне... Звучит музыка и пение шамана... Завораживает...
  Приёмы массажа интересные, это не классический массаж... Очень похоже на то, как моя бабушка вправляла вывихи на руках и ногах. Я в походах применяла это по мере надобности (была медиком в наших туристических путешествиях). Мне всегда казалось, что это могут все - ведь так просто чувствовать "неправильную" мышцу. Просто надо "ненужные бугорки расправить" - и болеть не будет! Пыталась научить подругу, а она  ничего не почувствовала... Мол, нет никаких бугорков... Ну, да ладно...
  Так вот, возвращаемся на сеанс. Когда массажистка мне вправляла мышцу под лопаткой, я была очень рада, никто ещё не смог её привести в порядок, а мне самой туда, ну никак не добраться! А вот когда мне начали доламывать уже сломанную левую стопу, я хоть и очень-очень терпеливый человек, чуть не отключилась от сильнейшей боли...
  Даже сама массажистка испугалась, побежала за водой и дверь на улицу открыла, чтобы воздуха побольше было. На вопрос, почему она не применяет обезболивающие приёмы был ответ, что такой методикой не владеет... Двери закрылись и сеанс продолжился. Звучала медитативная музыка. И мне пришлось самой себе производить обезболивание, уж очень хотелось узнать, чем же это всё закончится. Раза четыре, а может и больше она ложилась рядом с кушеткой на пол и отдыхала вместе со мной... Я, чтобы не было скучно, "медитировала" под музыку, не терять же зря время... Несколько раз она делала одну и ту же ногу и я поняла, что человек просто тянет время... Сколько я здесь нахожусь невозможно было узнать, часы были у меня за головой, вне зоны моего зрения. В какой-то момент начали колотить в дверь. Это Клара , беспокоясь за меня, требовала массажистку меня выпустить...
Просила меня  подать голос. Как смогла я её успокоила и попросила закончить сеанс. На мой вопрос, сколько я должна за сеанс, бурятка молча показала на часы. Прошло шесть часов!.. Так что мой эксперимент обошёлся мне в шесть тысяч - не слабо!!! Я, ради интереса спросила - сколько же надо делать таких сеансов? Классический массаж подразумевает в среднем десять сеансов, самое большое 25, уж в самых запущенных случаях, но это большая редкость. А вот "Ломи-Ломи", оказывается делается один раз, и повторяется, если в том будет необходимость! В Воронеже работает её подруга, но я для себя решила, что я такой массаж никогда в жизни больше делать не буду и друзьям не посоветую! Денег, потраченных на массаж не жалко - за науку надо платить!!!


Рецензии
Я думаю, что массажистка, в какой-то степени мошенница. 6 тысяч - это очень много. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   06.04.2015 12:01     Заявить о нарушении
У меня сложилось такое же мнение!!!

Ольга Головизина Чернова   18.04.2015 09:32   Заявить о нарушении