Прочтение Пятидесяти оттенков

       Год назад ты  подарила мне милый гаджет - ридер, ко всему прочему еще и моего любимого цвета. Сын закачал нам обеим одни и те же книги. Мы зачитывались ими, особенно одной трилогией. Конечно, время шло. Мы жили, работали, встречались, общались, совершали пешии прогулки по парку, обсуждали тот или иной сюжет, радовались жизни, решали возникающие затруднения, бывало, обижались друг на друга из-за глупостей, либо мелочей. Ты смешно, по-детски, заставляла меня нервничать и ревновать, а я велась на это, хоть и делала вид, что мне все безразлично. Это было совсем не так. И ты, и я ... мы сходили с ума. Конечно же, наша общая знакомая в очередной раз пыталась нас помирить... Мы держались неприступными крепостями с колоссальными "запасами" нервных клеток и гордости. Теперь смешно, как мы себя вели. Я могла бы себя оправдать, мол, мне, малолетке, подобное можно простить (в этом месте я невольно растягиваюсь в широкой улыбке), НО ТЫ!!! Взрослая, умудренная жизненным опытом женщина! ты ведешь себя как ребенок! Осознавая в очередной раз все это, я делала первый и последующие шаги...
- Восьмого числа мы идем в кино,- написала я смс, увидев анонс фильма по одной из частей нашей "общепрочитанной" трилогии.
- Только напомни мне, чтобы я не забыла, - тут же пришло ответное смс.
- Не переживай, напомню.

***

- Сына сказал, что скоро будет фильм по роману, что мы читали. Забыла название.
- "50 оттенков серого", - ответила я. - В книге все красиво и подробно описано. Интересно, как покажут в фильме?
- Я подумала об этом же.
- Скоро увидим. Только, пожалуй, придется взять водку, а не пиво, - усмехнулась я.
- Да. Наверное, - очень серьезно, но с улыбкой на милых устах ответила ты и в глазах запрыгали чертята.
Ты не однажды цитировала строки, после которых следовало описание страстных любовных сцен: в красной комнате, на кухне, в ванной, лифте, в той же спальне. И каждый раз в глазах метались все те же чертята, что и сейчас.

***

       Я все никак не могу расслабить тебя, стереть границы между нами; устраиваю встречи в непринужденных обстановках, иногда перехожу на "ты", сметая все преграды, заказываю горячительные напитки и расслабляющее пиво... ты меняешься до неузнаваемости, но не меняешь своего отношения ко мне... Первое наше знакомство было чересчур официальным и теперь ты выдерживаешь субординацию, а я пытаюсь донести до тебя, что могу отделять личное от общественного...

***

- Сына сказал, что скоро будет фильм по роману, что мы читали. Забыла название.
- "50 оттенков серого", - ответила я. - В книге все красиво и подробно описано. Интересно, как покажут в фильме?
- Я подумала об этом же.
- Скоро увидим. Только, пожалуй, придется взять водку, а не пиво, - усмехнулась я.
- Да. Наверное, - очень серьезно, но с улыбкой на милых устах ответила ты и в глазах запрыгали чертята.

       Во взгляде я заметила откровенный намек на возможность краха всех границ и субординаций и vip зал - это самое подходящее для этого место!..


Рецензии