Я пойду, как всегда!

Виртуальная жизнь где-то рядом, в глухом переулке;
кошки сфинксами дремлют, их любит очкастая Милка;
в магазин завезли свежий хлеб и вчерашние булки,
да на кой нам подробности эти, была бы бутылка.

Виртуальная жизнь – это Боб на  крутой иномарке,
это две малолетки-путаны – сплошные дебилки;
я с бутылкой сейчас бы пошёл на свиданку к Тамарке,
да где взять мани-мани, а Томка пошлёт без бутылки.

Да ещё прицепился филолог, нахальный до жути,
виртуальный какой-то, халявщик, а сам что-то жмётся,
он с начальством  вась-вась, он с Тамаркою что-то там крутит,
он давно на кулак уже просится, что же, дождётся.

О, крутые,  как улочки наши, девахи и парни,
виртуальная жизнь отменяет и совесть, и души,
вкусный запах плывёт сквозь открытые двери пекарни
да с помойки напротив другие всё запахи глушат.

А бомжара немытый с пакетом пустой стеклотары
нагло лезет в строку, чтобы жизнь не казалась мне пресной.
из общаги напротив слышны переборы гитары –
морячки заявились к весёлым девахам стройтреста.

Я пойду, как всегда, по аллее к притихшему морю,
я вернусь, как всегда, чтобы пива глотнуть или чаю,
виртуальная жизнь, видно,  тоже сочувствует горю,
потому что таких горемык я не часто встречаю.

А когда закачается месяц на небе суровом
и созвездья, что карты, сойдутся в пасьянсе астральном,
виртуальную жизнь заклеймлю я разгневанным словом,
а она будет клясться, что вовсе и не виртуальна…


Рецензии