Реальность. Часть 1

Холодно.Но меня греет мысль о том,что скоро я поеду к своей любимой подруге на День Рождения.Кажется это будет обычный незаурядный вечер и ночь с огромной кучей пойла и ничем больше.Я не хочу пить,как бы забито это не звучало,но это полнейшая утопия.Хотя до этого момента вне зависимости от того какой день,где я,с кем и что делаю,меня преследовала депрессия.Она вызвана тем,что я потеряла человека,которого люблю,и который как я думала любил меня,но это оказалось не так...
Но я не хочу думать об этом,сегодня не тот день,когда можно грустить,это будет неуместным.Когда вокруг веселье,особенно заметны люди с плохим настроением,я не люблю привлекать внимание людей,я не люблю это,предпочитаю оставаться в тени.Многих людей привлекает популярность,но я не вижу в ней положительных сторон,хотя не так,я знаю эти как бы положительные стороны,но я не считаю их таковыми.Все эти мысли отвлекли меня от дороги и я чуть не врезалась в проезжавшую машину.Эта ситуация вернула меня в реальность.Зазвонил телефон.Я ответила на вызов,это был мой друг,сказал,что хочет встретиться со мной перед тем,как я пойду к Кати.Я согласилась.Дэн всегда помогает мне и каждая встреча с ним дает мне новые силы.Из-за последней моей ситуации на дороге я поняла,что мне нужно сосредоточиться.Не портить же себе жизнь из-за того придурка.
   До Дэна я доехала спокойно,не попадая в похожие ситуации.Было уже поздно, и на дороге было не много машин.Я припарковалась недалеко от дома и вышла из машины.На улице стало еще холоднее и мне захотелось поскорее оказаться внутри дома.Дэн ждал меня у порога с кружкой горячего шоколада.Как только я сняла обувь,он протянул ее мне.Я моментально согрелась.Вообще,я не знаю человека более заботливого,чем он.Мне очень повезло встретить его.
-Ну,-спросила я,-Что ты хотел мне сказать?
-Присядь,я должен тебе сказать важную вещь,-сказал Дэн и сел на кресло,указав мне на диван напротив.
С каждой секундой мое любопытство росло и начинало распирать меня изнутри. Дэн все медлил,ждал,неизвестно чего.Наконец он глубоко вздохнул и сказал:
-Мэри,я знаю,как тебе сейчас тяжело.Знаю,как ты не хочешь слышать ничего о нем и тем более о ней.Но послушай,это взбодрит тебя.Во-первых он сегодня все таки пойдет к Кати.А во-вторых тех отношений,которые разрушили твои,больше нет,-закончив эту фразу на одном дыхании, он с опаской посмотрел на меня.
Но я ничего не чувствовала.Теперь,в этот момент,когда моя душа должна была ликовать или хотя бы ощутить малейшую радость, я чувствовала только пустоту и равнодушие...


Рецензии