Белые стихи из прошлого

 


В рассветный час, в мой сад
На миг кукушка залетела...
Что стоит жизнь моя,
В сравнении с песней этой!
И слёзы высохли мои.

июнь 76г.
 

Если б могла я, не чувствуя тяжести,
Сизым голубем в небо взвиться,
Я бы пела, любимая Солнцем,
Качаясь на белом облаке...
Как я люблю тебя, Земля моя!
Когда станут цветущую грудь твою рассекать,
Чтобы жалкое тело моё там спрятать,
Прости мне, любимая,
Что тёплым дождём на тебя
Не смогла пролиться...

80г.


Меня сегодня посетила
Душа моя - бродяга,
Мы плакали -
Так сладко вместе было...

78г.

Сердце моё!..
Снова сжалось в тугой бутон,
Но лишь вспомнит тебя -
Белой розой готово
Навстречу раскрыться...

апр.81г.


Рецензии
Меня сегодня посетила
Душа моя - бродяга,
Мы плакали -
Так сладко вместе было...

БРАВО!

Поздняков Евгений   21.11.2016 14:25     Заявить о нарушении
БлагоДарю!))

Людмила Павласек   24.11.2016 18:28   Заявить о нарушении