За что любить или не любить

 
Ну, предположим Америку, например: если вы Не знаете язык, Нет работы и соответственно, денег и это основное. Дальше мелочи, но именно из них складывается жизнь.
 
Я живу здесь уже 21 год и, пожалуй, могу поделиться какой-то информацией.
Сейчас я живу, в Аризоне, благодаря моей внучке.  Здесь конечно неприятно видеть индейские резервации, рядом с одной из них моя дочь купила дом.

Хорошо, что ещё живы те, кто строил эту страну и пока всё ещё не так плохо. Однако, согласно М.Казинику,  охлоса  сейчас больше чем демоса по всему земному шару.

  Американский фильм «Идиократия» уже поднимал эту проблему не так давно. Понятно, что о нём мало говорили, но он есть!

Живя в штате Массачусетс, последние 20 лет я постоянно ходила на концерты в соседние частные университеты, и вот в последнем, как только появился новый президент из Англии, искусству и музыке перестали уделять достаточно внимания. 


А жаль, вспомните страну, когда президентом США был Р. Рейган,  в прошлом актёр, и теперь, когда адвокаты и юристы  взяли ,что называется бразды правления в свои руки.

Как  малоприятно было в Москве в 2002 и 2009 году, когда везде распивали, сорили, бритоголовые  маршировали в центре города ,  повсюду проверяли паспорта.


А я помню Москву своего детства и юности ,и я её любила.

Израиль, здесь довелось прожить 3 года, похоронить мужа и всё равно ,я любила эту страну .


И вот новая поездка, 3 года назад - другая страна, с другими людьми, увы!
Хотя какой-то процент духовности ещё остался у некоторых, у большинства же всё вытеснили материальные цели.


Таджикистан, там я родилась, прожила 18 лет, потом возвращалась и уже уехала оттуда во время гражданской войны.

 Два года назад полетела на могилу к отцу, бабушкам. Материальное  и здесь- увы, превалирует, хотя пытаются возвращаться  и к духовному.Стараются оберегать и сохранять ремёсла например.


Когда люди перестают читать книги, ходить на концерты классической музыки, заниматься творчеством, бывать наедине с природой всё меняется со знаком минус.


Как в известном мультфильме вся жизнь превращается в болото, в котором:
«поели, можно и поспать - поспали можно и поесть», а что дети- дети смотрят на родителей и также, потом растят своих детей, так что удивляться не чему.


А надо наоборот- стремиться удивить и учиться удивляться , радоваться: сиянию звезд, восходу солнца, улыбке прохожего, смеху ребёнка, красивой музыке, произведению искусства, бабочке, кошке, собаке и любить свою жизнь, себя, своих близких.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.