Сказка о колдовском лесе. Часть тридцатая

В небе ярких зарниц грянул свет небывалый,
Вся поляна в ознобе слегка затряслась
И по центру поднялись большой трон и малый,
А затем перед ними земля разошлась.

И увидела Маша, что вихрем струённым
Показался оттуда дымящийся кол.
Как сомкнулось отверстье, он тут же распался.
Перед ней стоял принц, стройный, длинный, как столб.

Высота и могучесть его поражала,
Он был очень хорош и не так, как во сне.
Дорогая корона чело украшала.
Его тело пылало в волшебном в огне.

Свет в глазах был пронзительный иссиня-чёрный,
Лик сражал наповал неземной красотой.
Принц лесной сел на трон и рукою своею
Пригласил сесть и Машеньку рядом с собой.

Посмотрел и довольный чудесной невестой,
Улыбнувшись сказал: «я пришёл за женой!
Ты нежна и добра, хороша и прелестна,
Я мечтаю поцарствовать вместе с тобой!

Белоснежной берёзкой стоять днём придётся.
Ты оденешься в самый красивый наряд.
Твои волосы станут пышнее, чем прежде,
Где сережки -  подарком красиво висят.

Ночью женщиной будешь . Меня ублажая,
Сможешь нежность дарить и вести разговор.
Мою силу и власть над людьми, умножая,
Будешь в лес их манить, заполняя простор.

Я тебя научу, как использовать чары.
Как детей привлекать, чтоб домой не ушли.
Чтобы в поисках их папы, дедушки, мамы,
Заблудившись дороги назад не нашли.

Отвечай же мне девица: Станешь моею?
Пусть услышат отец  твой  и парень Иван!
Как они ни старались  ночами встречаться -
Всё напрасно. Поверь, я тебя не отдам!»


Рецензии