Сказка о колдовском лесе. Часть тридцать первая

Вновь вдохнув аромат от цветка, что держала,
Маша власть чародея в тот миг прогнала
И сказала : «Женою я  Вашей не стану!
Я б детишек губить никогда б не смогла.

Отпустите домой и отца и Ивана,
Всех людей, что однажды попали в Ваш лес.
Да и я с горем в сердце ужасно устала,
Дольше мне не снести тяжелейший сей крест…»

И ответил принц: «Что ж, одолей испытанье.
Если сможешь- уйдешь! Нет - так будешь со мной!
Второй раз не спрошу. Эх, людское созданье ...
Всё решится итак! Ты мне станешь женой!

А пока отыщи путь к заветному клёну,
Накорми стаи птиц, что слетелись сюда.
Сделай так, чтобы вместо огромного луга
Стало озеро и не пропала вода.

Коль успеешь то сделать пока я считаю,
Станет клён вновь Иваном - твоим женихом.
Вас тогда отпущу, но за этим, деревья
Сбросят листья с себя и засохнут потом…».

Маша всё поняла. Коль с Иваном спасётся,
То погубит тем самым людей остальных.
«Но быть может слеза, что из глаз её льётся,
Волшебством, здесь стоящих оставит в живых?»

Царь лесной приподнялся с красивого трона.
Маша тоже привстала, вперед отошла.
Чародей произнёс: «Как бы ты не мечтала,
Все умеют считать тут лишь только до ста…».

При последних словах появилось вновь эхо,
Но оно не манило…. Раздался отсчет.
И на слове «Один!» девица побежала.
Растерявшись, туда ли дорога ведёт?


Рецензии