Искусство бани - 20

на столе
в отдохновенной беседке
стоял большой хрустальный кувшин

опять вода
пожилая особа поморщилась

мастер бани улыбнулся
это не простая вода
Богоявленская
медленно пьём
глубоко вслушиваясь в слово

пожилая особа не выдержала
всё сегодня против меня
всё
и пар горький

да
немного больше полыни

и в мыльном калатун
ноги окоченели
чаю хочу
с мёдом

чай дома

вот и пойду в дом
заодно давление измерю

все переглянулись
улыбаясь
молча подтрунивая

а мне пар понравился
призналась молодая особа
когда пожилая ушла

и мне

и мне

едва оставшись один
мастер бани взял письменные принадлежности
и стал выводить вдохновение
томившее его весь вечер

раздался стук в дверь
вошла пожилая особа
мне надо с вами поговорить

обязательно поговорим
только
позвольте
закончу
минуты три
а вы пока послушайте вот это
включил проигрыватель
кстати
как давление

спасибо
лучше

он писал
и
незаметно
посматривал на неё

она взяла свой бокал
отпила
откинулась в кресле
закрыла глаза
по щекам текли слёзы

ну
вот и всё
извините
несколько задержался
сказал мастер
убирая письменные принадлежности

не стоит
мне было хорошо
это стихи

да
стихи
хотите послушать

хочу

И опять январь уходит в тайну,
Заметает мёрзлые следы,
Уличный фонарь горит в тумане
Пухом раздуваемой воды…
С Вами мы опять в противофазе –
Между нами бездна снов и слов,
И боёв на светозарной фразе –
За Любовь… конечно, за Любовь…
Может показаться странным это –
В музыкальном оформлении краёв –
Ведь Любовь превыше, даже, света,
И тем более, каких-то там стихов…
В мире мы всегда в противояде –
Между нами суета и тьма –
Ловим отражение во взгляде,
И включаем в рукопись письма...
Мир недолог – схватка неизбежна –
Дорог миг не мира, но войны –
Вот сошлись, переглянулись нежно
В неге предвоенной тишины…
Взрыв и бой… и снова побеждает
Нас Любовь – мы Ею пленены –
И уводит, и не оставляет
Ничего от пройденной войны…
Умираем в музыке романса…
Умерли... и медленно летим…
Ночь… Вселенское пространство
Звёздами колышется, как дым…
Тихо-тихо… разве нас в неволю? –
Прозвучал любимый мой романс! –
Это всё, что я себе позволил,
Вглядываясь в небо Ваших глаз…

Слышите?..
                Не благовест ли это?..



27.01.15
7:00
 


Рецензии