Сын или фанатик

Всякая власть от Бога, но покорность Господу не в том, чтобы следовать греху.
Бог творит только совершенное и если, как мы знаем, Он сотворил  дьявола, то творение Его имеет печать совершенного качества. Поэтому в мире нет сильнее этого злого духа, кроме Сына Божьего. Но совершенство Сына в добре. Это совершенство Самого Бога, которое заложено в Его любви к нам и нашей к Нему. Это одна и таже Любовь, совершенная любовь Господа. Мы, конечно, можем по своему любить Бога, но та любовь, которая Ему нужна, другая. К этой любви мы не можем прийти сразу, она предполагает путь Сына и в результате есть воплощенное Божественное совершенство в новом Человеке Христе.
Христианин это тот, кто соглашаясь на этот путь, идет по нему осуществляя ожидаемое единство с Господом в Его Духе. Этого хочет от нас Бог и поэтому, это и Его путь в нас к Самому Себе. Эти абсолютные требования сложны и не многие доходят, но победивший получает, то единственное тайное имя, находящееся в основе Христова учения.
Мы верим как можем, в меру своих сил и получаем результат по этой вере, но противоречивость пути к Богу в том, что человеку самому невозможно дойти до Бога, может только Бог в человеке.
Это разделение в человеческом сознании обнаруживается при появлении Семени Духа. С этого момента начинается действительный путь к Богу, потому что до этого, как оказывается, человек только подходил к началу пути, хоть и являлся номинально верующим.
Только понимая в чем состоит Божественное Добро, а в чем дьявольская хитрость зла, мы можем принять злое испытание от Бога, как благо. Этому пример путь Христа. Это зло от Бога которое не миновать тому, кто дерзает стяжать совершенство Духа.
Даже умереть(физически) во имя Бога легче, чем жить по Христу. И здесь уже не достаточно догматической веры в фанатическом служении Господу. Легкость фанатического пути в перекладывании личной ответственности за свои действия на плечи Творца, в желании быть только Его рабом, но не Сыном. Тяжесть Его креста в том, чтобы принять крест ответственности Сына и оставить надутые самомнением фанатические цепи.


Рецензии