Сказка о колдовском лесе. Послесловие

Что ж рассказ завершён. Он сложился внезапно
Из моих впечатлений от дивных картин.
На  полёт  и развитие странных фантазий
Был потрачен, признаюсь вам, день не один.

Да…Раскрылся сюжет для меня необычно.
А виною всему был увиденный дуб.
Мне, в начале, пришлось только определиться,
Было озеро рядом иль маленький пруд?

Я привычно писала восторженный отзыв.
Только в этот раз кто-то, взяв власть надо мной,
Не позволил быть краткой и остановиться,
Будто сделал подарок для всех неземной.

К сожалению, мне в эти дни не хватало
Нарисованных мыслью  волшебных картин.
Ведь таких, что раскрыты в написанной сказке,
Не предложит, увы, ни один магазин. 

Вся надежда на вас… Почему-то я верю,
Что родится желание изобразить
Что услышано, в чудо такое поверив,
Или то, что успели душой оценить.





Картина Н. Удальцова из серии "Даже, если окажемся на краю"


Рецензии