Легенда о цветке. Одуванчик

  Спустившись на землю однажды,
  Флора – цветочная  фея,
  Решая вопрос весьма важный,
  Трудилась, себя не жалея:


  Какой цветок самый любимый?
  Тут ей повстречался Тюльпан.
  Надменный  и неотразимый,
  В тюрбане - ну,  просто как хан.

  «О чем ты мечтаешь?» - спросила
  Цветочная фея его.
  «Принцесса меня, чтоб любила,
  Причем, лишь меня одного,

  Моей красотой восхищаясь.
  У древнего замка, чтоб рос"-
  Ответил  Тюльпан  не смущаясь:
  И в центре, подальше от роз»

  Богиня цветов погрустнела
  И дальше себе побрела.
  У Розы спросить захотела:
  Любимой быть хочет она?

  «Но, буду расти я у замка,
  У стен тех же, где ты живешь.
  Стена как опора , как рамка
  В розарии, что возведешь»-

  Так Флоре ответила Роза .
  И та повернувшись ушла.
  «Любимой быть Роза не может»-
  В душе так решила она.

  Придя на лесную опушку,
  Фиалок покрытой ковром,
  Спросила Фиалку - подружку:
  «Ты, станешь любимым цветком?»

  «Я не любитель внимания.
  И здесь на опушке живя,
  Сбываются все, все желанья.
  Меня окружают друзья".

  Тут фея с опушки сбежала,
  Ногой одуванчик задев
  «Прости меня - фея сказала,
  Желтушный цветочек узрев.

  «Ты здесь живешь?» - спросила фея.
  "Могу прижиться , где хочу:
  И в парках ,у дорог, в аллеях
  Любое место поплечу"-

  Ответил желтый одуванчик:
  Я там живу, где дети есть:
  У школы, во дворе, на даче -
  Всех мест  к тому ж не перечесть".

  Тут Флора проявила радость:
  "Тебя искала я везде.
  Ты тот цветок о чем мечталось,
  Не обманулась я в тебе.

  Цвести теперь везде ты будешь
  С весны до поздней осени.
  Людей цветами ты  волнуешь
  Всегда желтоволосыми»


Рецензии