Не надо ставить нам себе пределы

 Отклик-рецензия на «Предел» (Александр Еськов)

 Доброго дня, Александр! Откликаюсь экспромтом - размышлением:

 Предела нет в исканиях духовных,
 Коль, вера крепкая в поставленную цель,
 Беда идёт от искусов греховных,
 И плоть ведёт, порой, в больничную постель.

 Болезни плоти нам черту подводят,
 Но помогла б и в этом случае Душа,
 Когда бы приказала: к жизни годен,
 Давай, лечи болезнь серьёзно, неспеша.

 Не надо ставить нам себе пределы:
 За чёрною чертой всегда есть белый цвет.
 Любой предел мы отодвинем смело...
 А не получится: на нет - суда, ведь, нет.

 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   18.01.2015 09:34   


 Виктор, наверное всё-таки есть предел...
 Вот я и подошёл к этой черте...
 Теперь только вся надежда, что Господь всё-таки даст мне силы, чтобы не переступить через неё...туда...
 Благодарю Вас за отзыв.
 С крещением Господним!
 С поклоном А.

 Александр Еськов   18.01.2015 09:42   

 
 Сколько Вам, Александр, лет, хотя не годы, конечно, главное...
 Возможно, что я намного моложе Вас, мне 63 года и хрен я сдамся добровольно.
 Не раз меня пытались в жизни ломать, и трещины были, но зарастали. Я ещё в этой жизни поцарапаюсь, да покусаюсь с несправедливостью, за лучшую жизнь для народа.
 С Уважением, Виктор

 Виктор Бобошин   18.01.2015 10:01 

 
 Виктор, Вы старше 8 лет.
 И меня ломали, били, убивали.
 Но 2014 год просто доконал меня через моих близких...
 Почитайте у меня "Крик".

 Александр Еськов   18.01.2015 10:16   


Рецензии