От Судьбы не уйти. Глава 8

ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ПОПИЛИ ПИВКА.

  Аня, попрощавшись с подругой, вышла из кафе.
В дверях она на кого-то налетела.

- Извините – буркнула она, и не поднимая глаз собиралась идти дальше.

- Ничего, кажется, я уже начинаю привыкать, что на меня налетают симпатичные девушки – сказали в ответ.

Аня подняла глаза. Перед ней стоял Макс.

- Это когда это на тебя девушки налетали? – возмутилась Аня, ткнув его пальцем в грудь.

Он улыбнулся и пожал плечами.

- Что ты тут вообще делаешь? – поинтересовалась она, отведя его в сторону.

- Ты поверишь, если я скажу, что просто зашел выпить кофе? – сказал он.

- Нет – сказала она улыбнувшись.

 Тут из кафе вышла Ксюша с Пашей. Подруги встретились взглядами. Ксю мельком окинула взглядом Макса, и одобрительно подмигнув Ане, шепнула:

- До завтра.

И они с Пашей скрылись за поворотом.



- Ну что, всё-таки пойдешь пить кофе? – спросила Аня глядя на Макса.
-
 А у тебя есть предложение получше? – поинтересовался ведьмак.

- Ну, если у тебя нет никаких планов, мы можем пойти ко мне, пивка попить – сказала она.

- А пойдем – сказал он приобняв ее за талию - давненько пива не пил, не говоря уже о такой приятной компании.

Они зашли в ближайший магазин…

***

  Спустя полчаса они добрались до ее квартиры. Могли и быстрее, но Аня решила прогуляться, отказавшись от перемещения. По пути они уже выпили по бутылочке…

- Помнится, ты предлагала показать мне свою шкурку – улыбнулся ведьмак наблюдая как Аня стягивает с себя свитер.

- Всему свое время – подмигнула она – пойдем.

Аня увлекла его в гостиную.

Они устроились поудобнее на диван.

- Я тут подумала, что о тебе совсем ничего не знаю, кроме имени и твоих способностей – сказала Аня глядя на Макса.

- А что бы ты хотела узнать? -  спросил он, взяв бутылку со стола.

- Откуда ты – сказала она - много ли таких как ты ходит среди нас.

- К сожалению, таких как я, смело можно заносить в красную книгу – ответил он грустно улыбнувшись.

- Почему?

- Там откуда я родом, не очень то любили ведьм и колдунов- сказал он -  однажды, увидев наши способности, люди стали безжалостно нас истреблять, охотиться  как на животных. Им откровенно было плевать женщина это, мужчина или ребенок, они не жалели никого. Те, кто выжил, вынужден был бежать и по сей день скрываться.

-То есть твоя семья – предположила она.

-Нет, они все  живы – сказал он - только теперь мы почти не видим друг друга.

-После последнего нападения мы оставили дом и разошлись кто куда - добавил он - вот я, уже лет пять путешествую по разным городам, стараясь не привлекать к себе сильного внимания.

- Да уж – улыбнулась  она – когда ты остановил пулю на лету, ты не привлек никакого внимания.

Макс смутился.

- Я не мог не вмешаться – сказал он.

- И я очень тебе за это благодарна – кивнула Аня – если бы не ты, не сидеть бы мне сейчас на этом месте.

Она разом отхлебнула треть бутылки. Голова закружилась.

- Вот честно, до сих пор не вериться – сказала она, после долгого молчания - ладно все эти твари, к ним я уже почти привыкла, Но вот ведьмак, это что-то новенькое.

- Для меня оборотни и как ты выразилась, все эти твари, тоже были когда-то в новинку, со временем привык – отозвался Макс.

- Тебе легко говорить. Привык он – фыркнула Аня – а я одна из них и мне приходиться жить с этим.

- Не все так плохо – пожал он плечами.

- Нет, ну была же обычной девчонкой, без всех этих волчьих способностей и считала всех этих существ сказкой – сказала она, пропустив его слова мимо ушей и отшвырнула в сторону опустевшую  третью бутылку – вот надо же было мне во все это ввязаться. Нет, точнее влипнуть во все это дерьмо.

Четвертая, только что открытая бутылка, лопнула в ее руке, залив диван пивом и кровью.

- Черт - выругалась она, тряхнув изрезанной рукой.

- Думаешь, я хотел таким быть – сказал он и провел рукой над ее ладонью.

- Вот нифига себе! – воскликнула она, разглядывая свою руку, ни следа не осталось – мне бы твои способности! Ты, наверное, можешь все.

- Я бы так не сказал – вздохнул он, взмахом руки очищая диван от крови.

- Но ты – сказала она, протянув ему недавно изрезанную осколками стекла ладонь
– не каждый на такое способен.

Макс покачал головой.

- Я могу вылечить кого угодно, только не себя.

- То есть, если тебя сильно ранят…- предположила она.

- Я не выживу – кивнул он.

- Поэтому ты стараешься не задерживаться надолго в городе, чтобы не нажить себе врагов.

- Типа того – кивнул он – рано или поздно появляется человек, который решает, что я представляю для всех смертельную опасность.

- И тогда тебе приходиться уходить – сказала она.

- Да – кивнул он – но если честно, мне уже надоело бегать. Я хочу остановиться.
В конце концов, обзавестись семьей…ну или хотя бы девушкой, для начала.

- Ну, надеюсь, ты найдешь ту единственную – сказала Аня.

-  Кажется, уже нашел – сказал он – и полюбил с  первого взгляда.

- Рада за тебя - сказала Аня, положив руку ему на плечо – что же ты, со мной-то сидишь, иди к ней и признайся, наконец в своих чувствах.

- Идти никуда не придется – сказал он, взяв ее за руку.

- А, ну да – кивнула она - ты же перемещаешься, я забыла.

- Ну, в общем, давай иди к ней – сказала она, высвободив свою руку - не трать на меня свое драгоценное время.

-Аня  - сказал он, взяв в ладони ее лицо - идти никуда не придется, потому что я и так здесь. У неё. То есть у тебя.

- Я? – воскликнула она - Да куда я тебе такая?! Ведь  я монстр!

Она продемонстрировала ему когтистые лапы.  Лицо мгновенно вытянулось в волчью морду, одежда затрещала по швам.

Аня подскочила с дивана. Треснувшая повсюду, одежда, бесформенными тряпками упала на пол. 

- Лучше скажи, что ты можешь вылечить меня от этого – прорычала она – я так устала.

- Прости – помотал он головой.

Аня взвыла и в одно мгновение, оказавшись в другом конце комнаты, с размаху ударила в шкаф, который тут же разлетелся в щепки.
Ведьмак завороженно смотрел на полу-волка полу человека, с густой кремовой шкурой.
  Макс медленно приблизился к Ане.
Она обернулась на него, тяжело дыша, одарила злобным оскалом.
Ведьмак осторожно протянул к ней руку.
Она настороженно на него посмотрела, но позволила к себе прикоснуться.
Его пальцы скользнули по шелковистой шкурке. Макс прижался к Ане и к ее удивлению, ткнулся носом ей в мохнатое плечо.

- Ты мне и такая очень нравишься – прошептал он, проведя пальцами ей по мордочке.

Она лизнула его руку и спустя мгновение снова стала человеком.
Теперь в его объятиях стояла обнаженная девушка.

Он приподнял ее заплаканное лицо и поцеловал.

- Я не  могу избавить тебя от этого – сказал он – но могу помочь тебе со всем  этим справиться.

- Таких как ты, я еще не встречал – добавил он, стерев пальцами слезу с ее щеки.

- Есть еще одна, Ксю – пробормотала Аня.

- Ты поняла, о чем я – сказал он глядя ей прямо в глаза.

Она прижалась к нему всем телом и почувствовала жар его тела в ответ.

Аня стала пятиться назад, увлекая Макса за собой. Но запнувшись за обломок шкафа упала на пол, сверху на нее опустился Макс, успев подставить руки, чтобы ее не придавить.

- Чертов шкаф – буркнула Аня.

- Я уберу – сказал Макс, окинув взглядом пол вокруг себя.

- У меня есть предложение получше – сказала Аня и обняв его за шею, поцеловала.

- И даже не думай перемещаться – пробормотала она, ткнув его пальцем в грудь.

Он пожал плечами, и одежда с него испарилась.

- Так-то лучше – улыбнулась она.

- Меньше слов больше дела, волчонок – улыбнулся Макс.

-Ну держись ведьмак! – прорычала она и рывком подмяла его под себя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.  http://www.proza.ru/2015/05/13/1265


Рецензии