Теперь иной сюжет у нас

Помилуй бог,
Так хорошо
Мне не было давно:
Мы пьём с тобой
На брудершафт
Отличное вино!

Ты не спускаешь
С меня глаз
И ласки
Моей ждёшь,
Мы молоды
И полны сил,
Я говорю:
-Ну что ж,

Я тоже
Пламенем горю
И кровь
Моя кипит,
Сейчас проблемы
Наши все
Задор мой
Разрешит-

Легко сумею
Узелок
Я этот развязать,
Ты будешь громко
Подо мной
Любимая стонать...

Теперь иной
Сюжет у нас:
Какое, всё равно,
Мы пьём с тобой
В тоске до дна
Невкусное вино.

Ты опускаешь
Вниз глаза,
Бормочешь
Всякий бред
И у меня
Остыла кровь,
Желанья
Больше нет.

Куда девалась
Суета
Любовной чехарды?
К великим чувствам
Навсегда
Потеряны бразды

И я банкрот
И не мужик-
Музейный экспонат,
Живу по прихоти
С тобой,
Что ни чему не рад,

Что может
Было и когда,
Но очень
Так давно,
Где пил с тобой
На брудершафт
Я сладкое вино.


Рецензии