Поэма Луне

Луна! Луна! Она, Луна,
Святейшество сего созданья.
Как Божий лик видна она
И принцип мира! Мирозданья!

В её очах горит любовь
И вера в холодность и ветры.
И за неё пущу я кровь,
И разорву на части вербу.

Я за неё на всё готов,
Готов из мира потеряться.
Чтоб завоевать её любовь,
Готов пред ней я преклоняться.

Её! Её боготворю!
И ей молитвы посвящаю.
Её одну лишь я люблю,
Но из-за неё страдаю.

Страданья си терзают тело,
А также душу, дух, мечту.
Любовь моя! Меня ль хотела?
Я в твоём пламени горю.

Иссиня-белое созданье,
Холодной стали блеск в глазах,
Оправь меня на прозябанье
И преврати сё тело в прах.

Но не умру. А лишь коснуся
Дланью щеки твоей, моя Луна.
И в мире я твоём запруся.
Ты будешь знать, ты не одна.

А я поддержкой твоей буду,
Я помогу нести твой крест.
И добродетели я не забуду,
 Не избегу несчастный квест.

Поверь в меня хотя бы раз!
Доверь мне тайны бытия.
И так раскроется алмаз.
И возгорит любовь моя.

Мы воскресим наши сомненья,
Вернёмся к жизни на «сейчас».
И к чёрту камень преткновенья.
Поверь, прошу, хотя бы раз…

И всё в мечтах…Ты там, на небе.
Я под тобой, как смерд стою.
Твои мечты сейчас о лете,
А я…Я о любви молю.

Нет, не любовь. Твоё воззренье
Свело с ума мой терпкий пыл!
Отправив прочь мировоззренье,
Открыл я пред тобой свой тыл.

Луна! Ты сводишь так жестоко
С ума и разум, ну и дух.
Но так приятно одинока,
Что превращаешь мысли в пух.

Твоё свечение каскадом
Разносит жар в души тела.
Оно померно крепким ядом.
Оно как разума смола.

Ты клеишь, склеиваешь душу.
Я жажду губ твоих, волос.
О нет! закон я не нарушу,
Но и не коснуся твоих кос.

Ты так пленительно прекрасна.
Я лишь мечтаю пожелать
Твоей руки. Ты так опасна,
Что можешь вечность ещё ждать.

Ты  дива, что дана мне Богом.
Ты рай земли и свод небес.
Наполнена ты счастьем из изобилья рога.
Распусти пред нами лес.

Твои хладные зеницы
Вспорхнут. Надежду подари!
Твоё сердце у орлицы.
И ты  огонь в моей груди.

Я жажду! Пред тобой виновен.
Я вновь любовью воспылал.
Но свет порою мгле подобен.
Луна, прошу, спрячь свой оскал.

Прошу, улыбку подари мне
В последний раз, в последний вздох,
И небо ночью озари мне,
Последний северный покров…


Рецензии