Silent hill-city nightmares

Придумал просто так. Сам фанат серии игр и фильма.


Шеф:Ну чтож! Можешь идти гулять! Жду тебя через четыре месяца.
Эллис:Хорошо мистер Олфорд!
Шеф:Давай.
Эллис приехал домой.Возле двери,его встречает его жена Джилл.
Эллис:Привет милая!
Джилл:Привет Эллис!
Зайдя домой,Джилл стала его спрашивать.
Джилл:Ну как на работе?
Эллис:Ну вобщем,мне дали отпуск на четыре месяца.
Джилл:Не может быть? Здорово! Обычно тебе давали на два месяца,а в этот раз на четыре. Значит хорошо работаешь.
Эллис:Не хвали меня.
Три дня спустя.
Джилл:Дорогой!
Эллис:Да.
Джилл:Как насчёт поехать к моей маме?
Эллис:С удавольствием! Мы у неё давно уже не были. А когда поедим?
Джилл:Ну давай поедим  завтра вечером.
Эллис:Хорошо.
Вдруг у Эллиса за звонил телефон.
Эллис:Шеф звонит. Интересно,зачем?
Джилл:Ну ладно,не буду мешать.
Эллис:Да мистер Олфорд!
Шеф:Ты мне срочно нужен. Я прекрасно понимаю,что у тебя отпуск,но ты у меня единственный фотограф. Прошу.
Эллис:Я выезжаю.
Джилл:В чем дело?
Эллис:Джилл. Я должен съездить на работу. Это срочно. Я узнаю зачем меня вызвали,и когда приеду,все расскажу.
Джилл:Ладно.
Эллис приехал в редакцию.
Стучит в дверь кабинета шефа.
Шеф:Заходи Эллис!
Эллис:Что случилось?
Шеф:Эллис. Мне нужно,чтобы ты сделал сколько сможешь фотографии города Сайлэнт-Хилл. За каждую фотографию я выплачу по пятьсот долларов.
Эллис:А где он находится? Я о нем первый раз слышу.
Шеф:Вот тебе карта.
Эллис:Хорошо. Я съезжу.
Эллис приезжает домой,и сообщает Джилл о том,что сказал ему шеф.
Джилл:Ну что?
Эллис:Шеф попросил меня съездить в один город,под названием Сайлэнт-Хилл,чтобы я сделал сколько смогу фотографий. За каждую,он заплатит по пятьсот долларов.
Джилл:Раз поездка к маме отменяется,я поеду в Сайлент-Хилл с тобой.
Эллис:Ну ладно.
Джилл:А ты хоть узнал как туда попасть?
Эллис:Он дал мне карту.
      Эллис и Джилл приехали в город.
Эллис:Ну вот мы и приехали.
Эллис достаёт из сумки фотоаппарат,и вместе с Джилл выходит из машины.
Эллис:Сейчас сделаем несколько фотографий,и поедим назад. Судя по всему,этот город заброшенный.
Джилл находилась на десять шагов от Эллиса,и пока он фотографировал здания,Джилл что-то схватило. После начало тащить.Джилл начала кричать. Эллис повернулся и увидел,как на ней был чей-то длинный язык. Тот кто это делал,тянул Джилл очень быстро. Эллис решил сесть в машину. Вдруг машина стала незаводиться.
Эллис:Чёрт!
Джилл:Эллис! На помощь! Нет!
      После,Эллис вышел из машины и побежал туда,куда  утащили Джилл. Через минуту,он наткнулся на её труп.
Эллис:Джилл! О Боже! Нет! Вернись Джилл!
Вдруг Джилл открывает глаза.
Джилл:Эллис
Эллис:Джилл! Слава Богу! Ты жива.
Эллис начал обнимать ее. Неожиданно,Джилл начала превращаться в некое существо,а после напала на Эллиса.
Эллис:Джилл? Что с тобой? АААА!
В итоге,все это было его видение.
Джилл:Эллис! Что с тобой? Успакойся.
Эллис:О Боже мой! Где я?
Джилл:Эллис вставай.
Эллис:Джилл.Ты жива.
Джилл:Ты о чем Эллис?
Эллис:Я видел,как тебя кто-то утащил своим длинным языком. Тебя тащили очень быстро,поэтому я сел в машину,чтобы догнать его. Но вдруг машина начала не заводится.
Джилл:Ладно. Слушай. Поехали от сюда. У тебя сколько фотографий?
Эллис:Пять. Но только одних зданий.
Джилл:Ну и ничего. Поехали.
Пока они шли до машины,вдруг Джилл увидела трёх собак,которые бежали им навстречу.
Джилл:Эллис!
Эллис:Бежим!
Джилл и Эллис за бежали в один из домов.
Собаки стали выбивать дверь.Эллис и Джилл начали держать её из-за всех сил.Таким образом,собакаи перестали,и ушли.
Джилл:Что здесь происходит?
После,они увидели однорукого монстра. Вместо другой руки,у него была бинзопила.
Эллис:О чёрт!
Джилл и Эллис выбежали из дома и начали бежать от него.Вдруг они обо что-то спаткнулись. Монстр был уже близко,но тут он исчез.Это оказалось тоже видение.
Джилл: У меня тоже сейчас было видение.Я больше не могу. Надо как-то добраться до машины.
Эллис:Я должен был отказать шефу. Но из-за такой суммы,я решился поехать сюда.
Джилл:В какую-же сторону нам идти?
      После,они нашли свою машину,как вдруг они снова увидели монстра,у которого вместо головы,была железная пирамида. Они начали бежать к машине,но монстр  догнал Джилл, и своим большим тисаком разрезал её пополам. Эллис успел сесть в машину,завёл её,и уехал из Сайлэнт-Хилла. Приехав в свой город,он заехал в редакцию,и со злостью зашёл в кабинет шефа.
Шеф:Привет Эллис! Смог сделать всего пять фотографий? Я думал,чуть больше.
Эллис:Скажите. Вы что-нибудь знали о Сайлэнт-Хилле?
Шеф:Нет
Эллис:Вы врете. Вы прекрасно знали.
Шеф:Я тебе повторяю. Я ничего о нем не знал.
Эллис:То,что я там увидел,это было просто ужас. На каждом шагу,у меня и моей жены были видения. Мы видели кошмарных созданий,монстров. А после,все стало реальностью. Мою жену убил монстр,имевший место головы железную пирамиду.
Шеф:Ты брал с собой жену? Зачем?
Эллис:Да потому что,мы собирались с ней поехать к её маме,а из-за того что Вы меня вызвали,она решила поехать со мной. Давайте мне деньги,и я увольняюсь.
Шеф:Держи.
Эллис:Две тысячи? А ещё пятьсот долларов?
Шеф:Это фотография мне не нужна.
Эллис:Вы на да мной издеваетесь. Я напишу на Вас жалобу.
Шеф:Делай что хочешь. Я получил своё. Когда я напичатаю эти фотографии,мне заплатят три миллиона долларов. А то,что я сказал тебе,сколько сможешь ты сделать фотографий,это я сказал специально,чтобы ты по был там по больше. И да. Я знаю все о Сайлэнт-Хилле.
Эллис:Ах Вы ублюдок.
Эллис напал на шефа.После пришла охрана.
Эллис:Придёт время,и я отомщу Вам. Сволочь.
      Если человек, попавший под влияние города, хранит в своей душе затаенный грех — то сила, накопившаяся в городе, мгновенно воздействует на него, и все страхи человека начнут принимать условно материальную форму, рисуя перед ним самые реалистичные и самые ужасные видения. Значит у Эллиса и Джилл в душе был затаенный грех. И получается больше всего грехов было у Джилл.


   


Рецензии