Письмо

Ну здравствуй, как ты там без меня? Как проводишь дни, вечера, ночи? Уже больше года прошло, а я все скучаю.

Но, знаешь, все оказалось не таким уж и страшным. Мне теперь намного легче. Без тебя, без твоих объятий, без милых писем, без чудесных вечеров с тобой. Я просто осознала, что это не конец света. Наконец-то! Ведь прошло уже чуть больше года. Нельзя же так долго грустить и умирать от тоски.

Нужно немного отдохнуть от всех навалившихся на меня проблем. Нужно куда нибудь слетать. Может даже за границу. Решено, завтра же улетаю в другую страну. Филиппины подойдут? Конечно! Нужно собрать вещи. Хотя, какие там вещи, возьму пустой рюкзак только с парой необходимых вещей. И, я наконец смогу по настоящему отдохнуть от этой суеты. Это так важно, ведь не каждый день появляется такая возможность.

Но, признаюсь, мне все еще интересно, как у тебя дела? Как ты живешь, что нового и интересного произошло у тебя за весь этот год? Как твоя девушка? Любит ли она тебя так же сильно, как я когда-то? Заботится ли о тебе? Это важно, правда, я хочу знать, что у вас все хорошо. Ведь тогда и у тебя все хорошо, а значит и у меня. Такая простая, но такая непонятная другим людям закономерность. Как человек может делать тебя счастливым, если он далеко от тебя? И если это даже не твой человек? Очень просто! Нужно лишь знать, что у него все в порядке.

В любом случае, спасибо тебе за все. Я правда искренне благодарна тебе. Если бы не ты, я бы так никогда и не узнала, что значит любить. По настоящему любить кого-то и всем сердцем скучать по нему. Надеюсь, ты тоже понял это.

Всегда твоя,
Я...


Рецензии