Ревнивый спецназовец

Оцепенел… как будто в сердце жало 
Воткнула, наслаждением с другим.
Меня постельной сценой обижала…
Такое кувыркание – не дым…
Увидевши, я стал почти седым.
И заскрипев от ярости зубами,
Решил прервать я кувырканье между вами.
Достал свой пистолет и острый нож!
Кричу: «Чувак, ты эту женщину не трожь!!!
Передо мной встаёт ужасная дилемма…
С тобой сейчас расправлюсь я наверно!
Как смеешь ты, подлец с нечистым рылом,
Собой нахально портить женщину мою!
Зарежу или как собаку пристрелю!
Могу обоих на Тот свет отправить вас!
Ведь за плечами у меня спецназ».
Любовники от страха задрожали
И вместе на колени передо мной упали.
Слёзно о пощаде стали умолять,
Я сжалился. Не стал их убивать.
Потом развёлся. Нынче не жалею.
Надёжную жену теперь имею.
- - - - -
27.01.2015  ©Виктор Козлов


Рецензии