Чудеса, да и только!

Я, чуть стесняясь, пригласил ее в кино,
Гляжу с вещами, у ворот стоит,
Тогда подумал: «да скорей всего оно»,
Счастье мое, что рядышком сопит.

В кино, увы, тогда мы так и не сходили,
Дорога в ЗАГС нас, прямиком вела,
Медовый месяц, в местном клубе проводили,
Через полгода она сына родила.

«А я позвольте, говорю, а кто папаша?»,
Она мне: «миленький, в ответ, так тоже вы!»,
Но я же вижу, что лицо совсем не наше,
Вот аккурат чернее черной черноты.

Так, что же делать? Ведь дитя не виновато
И рождено оно и в браке и в любви,
Вот только где в нашей деревне тот стиляга?
Что выглядит чернее черноты.

Уже с расспросами ходил я к бабкам разным,
Они мне хором – это знак из вышины!!!
А сын растет таким счастливым и прекрасным,
День ото дня чернее черной черноты.

Так время подошло рожденью дочки,
Пора настала - выписка, цветы,
Мне в руки дали, маленький комочек,
Глаза чуть уже, самой узенькой луны.

Опять я по деревне бью тревогу,
Ну, где же мачо тот таинственный, где ты?
Что выглядит как жители Востока,
Чьи очи уже, самой узенькой луны.

Но нет его, ну как сквозь землю провалился,
По всей округе я расставил блокпосты,
Смотря на дочку, вновь смиренно прослезился,
Чьи глазки уже, самой узенькой луны.

И неспокойно я с тех пор ложусь в кровать,
С опаской озираясь в небеса,
С другой планеты, чтоб визита не проспать,
И у роддома,чтоб не выпали глаза.

Суменков Вячеслав Александрович (2015 г.)


Рецензии